Постановление Администрации г. Обнинска от 28.04.2015 N 703-п "Об утверждении Порядка создания комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, создаваемых Администрацией города Обнинска, осуществляющей функции и полномочия учредителя, и подготовки ею заключений"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 703-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
СОЗДАВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ОБНИНСКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии с ч. 14 ст. 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", п. 7 раздела 1 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 06.02.2014 № 74, пунктом 13 части 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 12 ст. 8 Устава муниципального образования "Город Обнинск", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством и обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок создания комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, создаваемых Администрацией города Обнинска, осуществляющей функции и полномочия учредителя, и подготовки ею заключений (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, создаваемых Администрацией города Обнинска, осуществляющей функции и полномочия учредителя (приложение № 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Обнинска (www.admobninsk.ru).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попову Т.С.

Глава Администрации города
А.А.Авдеев





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 28 апреля 2015 г. № 703-п

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ОБНИНСКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций города Обнинска (далее соответственно - Порядок, образовательная организация).
2. Комиссия по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций города Обнинска, создаваемых Администрацией города Обнинска, осуществляющей функции и полномочия учредителя (далее - комиссия), создается с целью проведения полной и всесторонней оценки последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций города Обнинска для обеспечения удовлетворения потребностей граждан в оказываемых данными образовательными организациями услугах.
3. Комиссия создается постановлением главы Администрации города Обнинска.
4. В состав муниципальной комиссии включаются представители органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации, представители иных органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.
5. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек, включая председателя комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по мере представления в комиссию управлением общего образования Администрации города Обнинска (далее - УОО), в подведомственности которого находится реорганизуемая или ликвидируемая образовательная организация, документов и материалов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Секретарь комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в комиссию документов и материалов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, доводит их до сведения председателя комиссии, который в тот же день определяет дату, время и место проведения заседания комиссии. Заседание комиссии должно быть проведено в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления указанных документов и материалов в комиссию.
7. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии члены комиссии, а также эксперты, привлекаемые по инициативе комиссии, извещаются не позднее чем за 3 (три) календарных дня до начала его проведения.
8. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.
9. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Член комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Член комиссии не принимает участия в голосовании, если на заседании комиссии рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации образовательной организации, работником которой он является.
По решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты.
10. Для выполнения возложенных функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, комиссия имеет право:
- запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
- осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.
11. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций проводится по предложению УОО на основании следующих документов:
1) информационной справки, содержащей общие сведения о реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации: полное и сокращенное (в случае если имеется) наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе образовательной организации, предмет, цели и виды деятельности реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации, определенные в соответствии с действующим законодательством;
2) пояснительной записки к проекту нормативного правового акта о реорганизации или ликвидации образовательной организации, содержащей критерии оценки последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации образовательных организаций, указанные в пункте 9 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 06.02.2014 № 74 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации и ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" (далее - постановление Правительства Калужской области от 06.02.2014 № 74);
3) рекомендации наблюдательного совета в случае рассмотрения вопроса о реорганизации или ликвидации автономной образовательной организации.
12. По результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, комиссия:
- проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с критериями, установленными пунктом 9 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 06.02.2014 № 74;
- выносит решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций.
13. Решение комиссии принимается не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления документов и материалов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в комиссию. В случае направления дополнительных запросов, привлечения экспертов или специалистов председатель комиссии может продлить срок рассмотрения предложения УОО, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.
14. Решение комиссии оформляется в виде протокола об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций (далее - протокол).
15. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в заседании, в двух экземплярах, один из которых направляется секретарем комиссии в течение 5 (пяти) рабочих в УОО, второй экземпляр хранится в комиссии.
16. Отрицательное решение не является препятствием для повторного обращения УОО в комиссию с предложением о реорганизации или ликвидации образовательной организации в случае устранения причин или изменения обстоятельств, послуживших основанием для принятия отрицательного заключения.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 28 апреля 2015 г. № 703-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ОБНИНСКА

Председатель комиссии:

Попова
Татьяна Сергеевна
заместитель главы Администрации города по социальным вопросам
Секретарь комиссии:

Терешатова
Лина Васильевна
директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 5"
Члены комиссии:

Ткачук
Валентина Ивановна
главный специалист отдела правового и нормотворческого обеспечения деятельности Администрации города
Плеханова
Ольга Анатольевна
начальник отдела кадровой политики и муниципальной службы Администрации города
Соколова
Наиля Рефатьевна
начальник отдела по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города
Романенко
Ольга Петровна
главный специалист отдела ведения реестра и учета муниципального имущества Администрации города
Азизова
Валентина Николаевна
главный специалист управления общего образования Администрации города
Матюхина
Татьяна Викторовна
главный бухгалтер муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------