Постановление Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" от 30.04.2015 N 460 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Справочная работа с документами органов местного самоуправления, заверение копий муниципальных правовых актов в муниципальном районе "Перемышльский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СПРАВОЧНАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЗАВЕРЕНИЕ КОПИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 21.03.2011 № 220 "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Справочная работа с документами органов местного самоуправления, заверение копий муниципальных правовых актов в муниципальном районе "Перемышльский район" (прилагается).
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется со дня официального опубликования настоящего Административного регламента.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 29.03.2012 № 395 (в редакции постановлений от 26.06.2012 № 918, от 17.07.2012 № 1021, от 15.11.2012 № 1753, от 21.02.2013 № 210, от 13.08.2013 № 1009, от 29.10.2013 № 1370) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Справочная работа с документами органов местного самоуправления, заверение копий муниципальных правовых актов в муниципальном районе "Перемышльский район".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Черницову Е.А.

Глава администрации
муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение

Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 30 апреля 2015 г. № 460

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СПРАВОЧНАЯ РАБОТА
С ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЗАВЕРЕНИЕ
КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Справочная работа с документами органов местного самоуправления, заверение копий муниципальных правовых актов в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества организации справочной работы с документами органов местного самоуправления, заверения копий муниципальных правовых актов администрации муниципального района, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при справочной работе с документами органов местного самоуправления, заверении копий муниципальных правовых актов.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ
С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

II. СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: "Справочная работа с документами органов местного самоуправления, заверение копий муниципальных правовых актов в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом правового обеспечения, взаимодействия с поселениями и организационно-контрольной работы администрации муниципального района (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. При личном обращении - выдача заявителю информации о документах органов местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов;
6.2. При заочном обращении - направление заявителю информации о документах органов местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ
(НАПРАВЛЕНИЯ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Срок исполнения муниципальной услуги:
7.1. При непосредственном обращении заявителя в Отдел выдача информации о документах органом местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов - в день его обращения;
7.2. При заочном обращении заявителя предоставление информации о документах органов местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов - в течение 15 дней календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
7.3. По выбору заявителя информация о документах органов местного самоуправления, копии муниципальных правовых актов ему могут быть направлены:
- на бумажном носителе посредством почтовой связи;
- в электронном виде одним из нескольких способов:
7.3.1. Направление, сформированное автоматизированной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.3.2. Направление копии документа без заявления электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.4. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 15 минут.
7.5. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается Отделом в реестре принятых заявлений.

ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является статья 8 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Для предоставления муниципальной услуги представляются следующие документы:
9.1. Документы, представляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
9.1.1. Заявление в установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
9.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
9.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
9.1.4. Документ лица, подтверждающий право представлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
9.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
9.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
9.2.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно представить в Отдел документы, указанные в подпунктах 9.2.1, 9.2.2.
9.3. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью заявителя.
9.4. Заявление в день поступления регистрируется в Отделе.
9.5. При обращении в Отдел заявители, представившие документы в копиях, не заверенных нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, представляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов после их проверки соответствия оригиналам заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов.
9.6. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственным им организаций.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ
ДОКУМЕНТОВ

10. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя муниципальной услуги нет.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

11. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
11.1. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о документах органов местного самоуправления, муниципальных правовых актах.
11.2. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем муниципальной услуги.
11.3. Отсутствие или ненадлежащее оформление доверенности на законного представителя в случае, если с заявлением о выдаче копий документов органов местного самоуправления, муниципальных правовых актов обращается представитель.
11.4. Запрашиваемая информация не относится к деятельности органа местного самоуправления, в который поступил запрос.
11.5. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
11.6. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю муниципальной услуги.
11.7. В запросе ставится вопрос о правовой оценке документов, муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных ему организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя муниципальной услуги.
11.8. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1, с учетом требований подпункта 28.2.2 настоящего Административного регламента.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Муниципальная услуга "Справочная работа с документами органов местного самоуправления, заверение копий муниципальных правовых актов в муниципальном районе "Перемышльский район" предоставляется бесплатно.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Информация о предоставлении муниципальной услуги располагается:
15.1. В помещениях отдела на информационных стендах.
15.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
15.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
15.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
15.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
15.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
15.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
15.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
15.5.4. График приема получателей муниципальной услуги.
15.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
15.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
15.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
15.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15.8. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приема граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
15.8.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом № 4, телефон 8(48441)3-15-36, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
15.8.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом № 4, телефон 8(48441)3-12-97, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
15.8.3. Дни и время работы Отдела, время приема граждан.

Дни недели
Время работы
Время приема по устным обращениям
Время приема по выдаче копий
Понедельник
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
Вторник
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
Среда
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
Четверг
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
Пятница
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12
Суббота
Выходной


Воскресенье
Выходной



15.8.4. Справочные телефоны работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

№ п/п
Фамилия, имя, отчество работника
Телефон
1
Кузенкова Вероника Олеговна
8(48441)3-15-42
2
Конюхова Наталья Ивановна
8(48441)3-12-97

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
16.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
16.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота).
16.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
16.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
16.5. Сокращением времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел для получения муниципальной услуги до 15 минут.
16.6. Снижением среднего числа обращений представителей бизнес-общества в Отдел для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2.

ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
18. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин, из них 1 - для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
19. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
20. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
20.1. Наименование.
20.2. Место нахождения.
20.3. Режим работы.
21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
21.1. Информационными стендами.
21.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
22. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
23. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
23.1. Номера кабинета.
23.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
23.3. Времени приема граждан.
23.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
24. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
25. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
26. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
27. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
28.1. Прием и регистрация заявления или устного обращения:
28.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в администрацию муниципального района.
28.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
В случае необходимости специалист Отдела, осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 9.2 настоящего Административного регламента.
28.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
28.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
28.2. Рассмотрение представленного заявления:
28.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
28.2.2. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, ответственным исполнителем Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов о предоставлении муниципальной услуги запрашиваются у заявителя недостающие документы, которые должны быть им представлены в течение 15 дней со дня получения такого запроса.
Срок исполнения муниципальной услуги продлевается на срок представления заявителем недостающих документов, о чем он уведомляется способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 11.8 настоящего Административного регламента.
28.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи информации о документах органов местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
28.3. Принятие решения о выдаче, в отказе о выдаче информации о документах органов местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов:
28.3.1. При заключении о возможности выдачи информации о документах органов местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов ответственным исполнителем оформляется информация о документах органов местного самоуправления, копии муниципальных правовых актов.
28.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче информации и копий направляет их способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента, или вручает непосредственно заявителю.
28.3.3. Выдача информации о документах органов местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов непосредственно заявителю муниципальной услуги проводится ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
28.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю в отказе о выдаче информации о документах органов местного самоуправления, копий муниципальных правовых актов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные в соответствии с нормативными правовыми актами органы и должностные лица.
30. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
30.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
30.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностных регламентах.
30.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
30.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
31. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
31.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
31.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
31.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляются на основании плана работы на год, квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
31.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
31.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

32. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ о предоставлении муниципальной услуги.
32.1. В случае когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к Главе администрации муниципального района с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Отдела и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
32.3. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
32.4. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
32.5. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Отдел, на адрес электронной почты Отдела, в личном кабинете на Портале, по телефону Отдела).
32.6. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32.7. Администрация муниципального района по результатам рассмотрения жалобы вправе:
32.7.1. Оставить жалобу без удовлетворения;
32.7.2. Отменить ранее принятое решение и назначить дополнительную проверку по делу;
32.7.3. Изменить решение или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой администрации муниципального района либо уполномоченным на то лицом.
32.8. При обнаружении признаков вины, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Отдела возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления или должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
32.9. Администрация муниципального района, Отдел проводят информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Справочная работа с документами органов
местного самоуправления, заверение
копий муниципальных правовых актов
в муниципальном районе
"Перемышльский район"

Главе администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
Н.В.Бадеевой

от _______________________________
Ф.И.О. (наименование) заявителя
__________________________________
__________________________________
Почтовый адрес ___________________
__________________________________
__________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии)
__________________________________
Контактный телефон (при наличии)
__________________________________

ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ)

Прошу выдать копию (выписку, и т.д.) __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального правового акта)
Документ необходим для предъявления в _________________________________
___________________________________________________________________________

____________ _____________
(дата) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Справочная работа с документами органов
местного самоуправления, заверение
копий муниципальных правовых актов
в муниципальном районе
"Перемышльский район"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СПРАВОЧНАЯ РАБОТА
С ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЗАВЕРЕНИЕ
КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"


Заявитель обратился в администрацию района

\/

Прием и регистрация документов и передача их в отдел на исполнение

\/

Проверка документов работником отдела на их соответствие законодательству
РФ

\/ /\ \/ \/

Подготовка запроса на недостающие Отрицательный Положительный
документы и направление его результат результат
заявителю
\/ \/
\/ \/
Подготовка Подготовка
Подготовка проекта Получение письма с информации о
уведомления о недостающих мотивированным документах
переносе срока документов отказом и органов местного
исполнения направление его самоуправления,
муниципальной на подписание копий
услуги, направление Главе муниципальных
на подписание Главе администрации правовых актов
администрации муниципального
муниципального района \/
района и после
подписания \/ Выдача
направление информации о
заявителю Направление документах
письма об органов местного
\/ отказе самоуправления,
заявителю копий
Подготовка письма муниципальных
заявителю в случае правовых актов
неисполнения им
запроса в
установленные сроки
и направление
возврата документов



------------------------------------------------------------------