Постановление Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" от 05.05.2015 N 461 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 № 220 "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" (прилагается).
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предоставляется со дня официального опубликования настоящего Административного регламента.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 08.02.2012 № 138 (в редакции постановлений от 26.06.2012 № 918, от 17.07.2012 № 1021, от 21.02.2013 № 210) "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Голубева В.Л.

Глава администрации
муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение

Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 5 мая 2015 г. № 461

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации.

Перечень нормативных правовых актов, в соответствии
с которыми предоставляется муниципальная услуга

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- решением Районного Собрания муниципального района от 28.07.2009 № 323 "Об утверждении Положения об органе регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального района "Перемышльский район".

Заявители муниципальной услуги

3. Заявители - граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

II. СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

4. "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения администрации муниципального района "Перемышльский район" Калужской области (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Результат предоставления муниципальной услуги

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации, запрашиваемой заявителем.
7. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела о предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район".
8. Направление информации может быть передано получателю услуги в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумажно-электронном).
9. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном и бумажно-электронном виде получателю муниципальной услуги выдается информация, заверенная подписью руководителя Отдела.
10. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяется один из нескольких способов:
10.1. Направление информации, сформированной автоматизированной информационной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
10.2. Направление информации без заявления электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
10.3. Номер записи в учетной системе без формирования отдельного документа, содержащего дату, время составления и направления информации, почтовый адрес Отдела, передается посредством СМС-сообщения по телефону или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.
11. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажно-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью факсимильного сообщения.

Сроки предоставления муниципальной услуги

12. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информации:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного общения;
- по письменным запросам.
12.1. При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если работник, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопросы заявителя муниципальной услуги, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
В случае если работники Отдела не могут ответить на вопросы заявителя в течение 15 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
12.2. При получении запроса от заявителя по электронной почте (при отсутствии в запросе почтового адреса) ответ на данное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
В случае если в запросе, поступившем от заявителя по электронной почте, содержится почтовый адрес, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в запросе, в течение 15 дней со дня его получения.
12.3. Информирование заявителя, обратившегося лично с целью получения муниципальной услуги, производится в день обращения и не должно превышать 15 минут.
12.4. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 15 дней со дня регистрации запроса.

Правовое основание предоставления муниципальной услуги


13. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросам местного значения органов местного самоуправления муниципального района подпунктов 1.4) и 1.1.1) статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; решения Районного Собрания от 28.07.2010 № 323 "Об утверждении Положения об органе регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса муниципального района "Перемышльский район".

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

14. При обращении за представлением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" в Отдел заявитель муниципальной услуги обязан представить:
14.1. При личном обращении:
- заявление в произвольной форме о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район". В заявлении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
14.2. При обращении через законного представителя:
- заявление в произвольной форме о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район". В заявлении в обязательном порядке указываются фамилия имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Документ лица, подтверждающий право представлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район";
- копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (если уполномочен законной представитель).
Формы и вид обращения заявителя при подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" должны соответствовать требованиям, содержащимся в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.
14.3. Документы для предоставления муниципальной услуги представляются непосредственно заявителем муниципальной услуги.
14.4. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ
ДОКУМЕНТОВ

15. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя муниципальной услуги нет.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги

16. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

17. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и получении результата
предоставления муниципальной услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" услуги не должен превышать 15 минут.

Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

20. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
20.1. В помещениях Отдела на информационных стендах;
20.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации;
20.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
20.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
20.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
20.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
20.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
20.5.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
20.5.4. График приема получателей муниципальной услуги.
20.5.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
20.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления услуги.
20.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.
21. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела, время приема граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
администрация муниципального района располагается по адресу: почтовый адрес: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, телефон: 8(48441)3-15-36, факс: 8(48441)3-17-66, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
Местонахождение Отдела: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4. Телефон: 8(48441)3-17-31, факс: 8(48441)3-17-66, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
График (режим) работы отдела: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед - 13.00 до 14.00.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

День недели
Время работы
Время приема
Понедельник
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12
С 09-00 до 12-30; с 14.00 до 16.12
Вторник
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12
С 09-00 до 12-30; с 14.00 до 16.12
Среда
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12
С 09-00 до 12-30; с 14.00 до 16.12
Четверг
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12
С 09-00 до 12-30; с 14.00 до 16.12
Пятница
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12
С 09-00 до 12-30; с 14.00 до 16.12
Суббота
Выходной
Выходной
Воскресенье
Выходной
Выходной

Справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество работника
Телефон
1
Ермолова Екатерина Александровна
8(48441)3-13-80
2
Кононенко Елена Генадьевна
8(48441)3-13-80

Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

22. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
22.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
22.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
22.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
22.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
22.5. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел для получения муниципальной услуги до 15 минут.
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги Отдел ежегодно проводит мониторинг данных показателей и по его результатам с учетом предложений заявителей муниципальной услуги вносит необходимые изменения в настоящий Административный регламент.

Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги

23. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
24. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин, из них 1 - для стоянки автомашины инвалида. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
25. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
26. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
26.1. Наименование.
26.2. Место нахождения.
26.3. Режим работы.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
27.1. Информационными стендами;
27.2. Стульями и столами для возможного оформления документов.
28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
29. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
29.1. Номера кабинета.
29.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
29.3. Времени приема граждан.
29.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
30. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
31. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
32. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
33. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при осуществлении
муниципальной услуги

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
34.1. Прием и регистрация заявления на предоставление информации и приложенных к нему документов;
34.2. Подготовка и выдача документов по предоставлению информации.

Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной
услуги

35. Последовательность действий при выполнении административной процедуры:

№ п/п
Действия
Ответственное лицо
Максимальный срок
1
Прием, регистрация заявлений на предоставление информации
Работник Отдела
1 рабочий день

36. Заявитель обращается в Отдел для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район" в очной или заочной форме. Заявитель представляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, любым доступным способом: в бумажном, электронном или бумажно-электронном виде.
37. Работник Отдела проверяет правильность заполнения заявления о получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район"; в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в реестре принятых заявлений Отдела.
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
39. Предоставление информации получателям муниципальной услуги осуществляется Отделом в зависимости от формы обращения одним из указанных способов:
39.1. При непосредственном личном обращении заявителя в Отдел - в течение 1 рабочего дня.
39.2. При обращении заявителя в виде почтовой связи - в течение 15 дней.
39.3. При обращении заявителя в виде электронной почты - на адрес электронной почты - в течение 1 рабочего дня.
39.4. При обращении в личном кабинете через портал - на портале заявителя в течение 1 рабочего дня.
39.5. С использованием систем коротких сообщений мобильной связи на номер телефона заявителя - в течение 1 рабочего дня.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляет администрация муниципального района, а также иные уполномоченные в соответствии с нормативными правовыми актами органы и должностные лица.
41. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
41.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
41.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
41.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
41.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
42. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
42.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
42.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
42.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляются на основании плана работы на год, квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке могут подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
42.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
42.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной
услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

43. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
44.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
44.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
44.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
44.4. Отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
44.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
44.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
44.7. Отказ Отдела Администрации, должностных лиц Отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел Администрации, предоставляющий услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
46. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
47.1. Наименование Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
47.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
47.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела Администрации и его должностном лице.
47.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела Администрации или его должностного лица.
47.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

48. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
48.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
48.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
48.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
48.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

50. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела Администрации заведующему Отделом Администрации.
51. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе Администрации, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.

Сроки рассмотрения жалобы

52. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

53. По результатам рассмотрения жалобы Отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
53.1. Удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
53.2. Отказывают в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1

ФОРМЫ И ВИД
ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ (В СЛУЧАЕ
ЕСЛИ ЗАЯВИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦО, УКАЗАННОЕ В ЗАЯВЛЕНИИ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН")

№ п/п
Наименование документа
При очной форме предоставления услуги
При заочной форме предоставления услуги
Бумажный вид
Электронный вид
Бумажный вид
Бумажно-электронный вид
Электронный вид
Вид документа
Кол-во
Вид документа
Вид документа
Кол-во
Вид документа
Вид документа
1
Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район"
Оригинал
1
-
оригинал
1
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде.
2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде
1. Документ, заверенный ЭП заявителя.
2. Документ с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификации и заявителя





Приложение 2

ФОРМЫ И ВИД
ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ
ЗАЯВИТЕЛЕМ ВЫСТУПАЕТ ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛИЦА, УКАЗАННОГО
В ЗАЯВЛЕНИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН")

№ п/п
Наименование документа
При очной форме предоставления услуги
При заочной форме предоставления услуги
Бумажный вид
Электронный вид
Бумажный вид
Бумажно-электронный вид
Электронный вид
Вид документа
Кол-во
Вид документа
Вид документа
Кол-во
Вид документа
Вид документа
1
Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район"
Оригинал
1
-
оригинал
1
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде.
2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде
1. Документ, заверенный ЭП заявителя.
2. Документ с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификации и заявителя
2
Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район"
Оригинал или заверенная копия, предъявляется при обращении
-
-
Копия
1
1. Скан-копия документа.
2. Факсимильная копия документа
Документ, заверенный ЭП заявителя
3
Паспорт гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя
Оригинал, предъявляется при обращении
-
Идентификация при помощи УЭК
Копия
1
1. Скан-копия документа.
2. Факсимильная копия документа
Успешное завершение процедур идентификации представителя


------------------------------------------------------------------