Постановление Городской Управы г. Калуги от 14.07.2015 N 205-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 223-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 205-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 29.06.2012 № 223-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решения Городской Думы города Калуги от 23.04.2015 № 92 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Горобцова К.М."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 № 223-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце четвертом пункта 1.3 раздела 1 административного регламента исключить строку:
"- подготовка и выдача выписки из домовой книги жилого помещения".
1.2. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5.1. Заявитель самостоятельно представляет в управление следующие документы:
- заявление гражданина (уполномоченного им лица) о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- согласие на обработку персональных данных заявителя (уполномоченного им лица) (приложение 5 к настоящему Регламенту);
- заявление по форме, установленной приложением № 1 к Закону Калужской области от 08.02.2006 № 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в уполномоченный орган (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- документы, удостоверяющие личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и документы, удостоверяющие личность членов его семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
- правоустанавливающие документы на имущество, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП (в случае необходимости);
- справку из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию (в случае если гражданин или проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно);
- документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением (решение суда в случае необходимости);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или копия такого документа".
1.3. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объекты недвижимого имущества и сделок с ним либо уведомления об отсутствии в ЕГРП прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
- справка о наличии (или отсутствии) в собственности объектов недвижимого имущества (КП БТИ Калужской области);
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (Управление федеральной миграционной службы по Калужской области).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, по собственной инициативе".
1.4. Абзац четвертый подпункта 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента исключить.
1.5. Абзац третий подпункта 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента исключить.
1.6. Абзац второй пункта 2.7 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"- непредставление документов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента;".
1.7. Пункт 2.10 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день".
1.8. Пункт 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Состав документов, которые необходимы управлению, но находятся в иных органах и организациях и запрашиваются с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объекты недвижимого имущества и сделок с ним либо уведомления об отсутствии в ЕГРП прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
- справка о наличии (или отсутствии) в собственности объектов недвижимого имущества (КП БТИ Калужской области);
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (Управление федеральной миграционной службы по Калужской области).
Документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Регламента, заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе".
1.9. Абзац третий пункта 3.3 раздела 3 административного регламента исключить.
1.10. Абзац четвертый подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день".
1.11. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Специалист отдела проверяет правильность заполнения заявления и наличие представленных документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.
После приема заявления специалист отдела осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, по каналам системы межведомственного взаимодействия. Продолжительность процедуры не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов). В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного пакета документов специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям, в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист отдела готовит проект постановления Городской Управы города Калуги о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направляет его на согласование начальнику отдела, председателю комитета жилищной политики, начальнику отдела по правовому обеспечению деятельности городского хозяйства города Калуги управления городского хозяйства города Калуги. После согласования проект рассматривает и подписывает начальник управления, действующий от имени Городской Управы города Калуги в соответствии с наделенными полномочиями.
Подписанное постановление передается на регистрацию в управление делами Городского Головы города Калуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в управлении делами Городского Головы города Калуги постановление Городской Управы города Калуги о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, или подписанное руководителем управления письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
2. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
3. Дополнить административный регламент новым приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.М.Горобцов





Приложение 1
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 14 июля 2015 г. № 205-п

Начальнику управления
жилищно-коммунального хозяйства
города Калуги
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
______________________________________
(адрес)
______________________________________
______________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня (назвать) составом семьи из (указать количество)
человек (перечислить состав семьи с указанием родства) на учет в качестве
нуждающегося (нуждающейся) в жилом помещении, предоставляемом из
муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

_________ 20___ _____________________/_________________/





Приложение 2
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 14 июля 2015 г. № 205-п

Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых из муниципального
жилищного фонда

В управление жилищно-коммунального
хозяйства города Калуги
г. Калуга, ул. Достоевского, д. 49а

Согласие
на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных"
я, _______________________________________________________________________,
проживающая(ий) по адресу: _______________________________________________,
паспорт № ____________________, выдан ____________________________________,
дата выдачи "______" _____________________ года,
в целях предоставления мне муниципальной услуги по постановке граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из
муниципального жилищного фонда (далее - услуга) в соответствии с
административным регламентом, утвержденным постановлением Городской Управы
города Калуги от 29.06.2012 № 223-п, даю согласие на обработку управлением
жилищно-коммунального хозяйства города Калуги моих персональных данных,
указанных в заявлении на предоставление услуги, с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств. Согласие даю на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование и передачу, а также на обезличивание, блокирование,
уничтожение моих персональных данных.
Данное согласие действует на период предоставления мне услуги, а в
части хранения персональных данных - также в течение пяти лет после
прекращения предоставления услуги. Данное согласие может быть мною отозвано
письменным заявлением.

___________________ /________________________/ "___" ___________ 20__ г.
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------