Постановление Управы муниципального района "Барятинский район" от 08.10.2015 N 647 "О внесении изменений в постановление Управы муниципального района "Барятинский район" от 14.01.2013 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам и на детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании" "



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
УПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2015 г. № 647

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" ОТ 14.01.2013 № 6 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПИТАНИЕ
БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ И НА ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ОТ 11.03.2013 № 274, ОТ 19.04.2013 № 412,
ОТ 14.11.2014 № 1025, ОТ 05.12.2014 № 1140)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Управы муниципального района "Барятинский район" от 14.01.2013 № 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам и на детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании" (в ред. постановлений от 11.03.2013 № 274, от 19.04.2013 № 412, от 14.11.2014 № 1025, от 05.12.2014 № 1140) следующие изменения:
1.1. В пункте 4 раздела II административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам и на детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании" абзацы 3 - 5 исключить.
1.2. Пункт 9 раздела II административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам и на детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании" изложить в следующей редакции: "Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено".
1.3. В пункте 14 раздела II административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам и на детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании" заменить слова "15 минут" словами "10 минут".
1.4. Пункт 15 раздела II административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам и на детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании" изложить в следующей редакции: "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при письменном обращении в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по назначению и выплате компенсации, многофункциональный центр составляет 1 рабочий день".
1.5. Пункт 7 раздела V административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам и на детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании" изложить в следующей редакции: "Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" Савину М.В.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Исполняющий обязанности
руководителя Управы
муниципального района
"Барятинский район"
Г.Г.Зуев


------------------------------------------------------------------