Постановление Городской Управы г. Калуги от 12.11.2015 N 326-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 03.06.2011 N 132-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Калуга" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2015 г. № 326-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 03.06.2011 № 132-П "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 03.06.2011 № 132-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Калуга" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
1.2. Приложение 3 к постановлению признать утратившим силу.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года с учетом положений пункта 3 настоящего Постановления, но не ранее официального опубликования.
3. Положения пункта 3.5 приложения к постановлению в части разработки порядков определения нормативных затрат с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2016 год.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Городской Голова города Калуги
К.М.Горобцов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 12 ноября 2015 г. № 326-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
КАЛУГА" И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовым актом Городской Управы города Калуги.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
Муниципальное задание утверждается постановлением Городской Управы города Калуги.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - бюджет Калуги) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Калуги лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Калуги, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами Городской Управы города Калуги, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения.
2.2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного в установленном порядке ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Калуга" в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.3. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Калуги.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Калуги на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Калуги на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями утвержденной бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета Калуги, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий.
3.4. Размер субсидии рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением в установленном порядке или приобретенного муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на выполнение работ при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются по решению органа Городской Управы города Калуги, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) разрабатываются органами Городской Управы города Калуги, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и утверждаются постановлениями Городской Управы города Калуги.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) рассчитываются органами Городской Управы города Калуги, в ведении которых находятся данные учреждения, и утверждаются ежегодно муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального задания.
3.6. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на сумму средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания уменьшается на объем финансового обеспечения содержания недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду.
3.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.8. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в управлении финансов города Калуги.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в управлении финансов города Калуги, или на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
3.9. Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям утверждается правовым актом Городской Управы города Калуги.
3.10. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом Городской Управы города Калуги, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в соответствии с примерной формой, утвержденной приложением 4 к настоящему Постановлению.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашением могут быть предусмотрены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
3.11. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Калуги в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.12. Органы Городской Управы города Калуги, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, обеспечивают соблюдение подведомственными бюджетными и (или) автономными учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

4. Контроль за выполнением муниципального задания

4.1. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Калуги, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
4.2. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы Городской Управы города Калуги, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.
4.3. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам Городской Управы города Калуги, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, главным распорядителям средств бюджета Калуги, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
4.4. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Калуги, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.


------------------------------------------------------------------