Постановление Городской Управы г. Калуги от 04.03.2015 N 70-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 14.08.2012 N 307-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста" "



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 70-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 14.08.2012 № 307-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ,
ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, НО НЕ ДОСТИГШИМ БРАЧНОГО
ВОЗРАСТА" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 15.05.2013 № 126-П, ОТ 20.06.2014 № 209-П)

В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 14.08.2012 № 307-п (в редакции постановлений Городской Управы города Калуги от 15.05.2013 № 126-п, от 20.06.2014 № 209-п) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация предоставляется в отделе по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 65б (кабинет № 7; график работы: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; часы приема заявителей: вторник и четверг - с 08.00 до 17.15, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00); по телефону: 71-37-53.
Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 65б, на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru)".
Информация по вопросам получения муниципальной услуги дается лицами, ответственными за предоставление услуги, - специалистами отдела по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги (далее - специалисты отдела по охране прав). Специалисты отдела по охране прав несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и сроков.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по охране прав по телефону и на личном приеме заявителей".
1.2. Пункт 2.7 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о разрешении на вступление в брак лицами, достигшими возраста шестнадцати лет, но не достигшими брачного возраста, проживающими на территории муниципального образования "Город Калуга", либо их уполномоченными представителями в отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента (в подлинниках и копиях)".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов


------------------------------------------------------------------