Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 13.03.2015 N 276 "О внесении изменений в муниципальную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории МР "Козельский район" на 2014 - 2015 годы", утвержденную постановлением N 1102 от 30.09.2013"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. № 276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО
НА ТЕРРИТОРИИ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2014 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 1102 ОТ 30.09.2013


В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса, постановлением Правительства Калужской области № 354 от 15.07.2013 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 20.04.2012 № 195 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Калужской области на 2012 год" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 18.07.2012 № 362)", постановлением Правительства Калужской области № 231 от 29.04.2013 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.08.2014 № 482) "Об утверждении областной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципальных образований Калужской области на 2013 - 2017 годы", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" от 23.07.2013 № 802 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", руководствуясь Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район", администрация МР МО "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории МР "Козельский район" на 2014 - 2015 годы" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по муниципальному хозяйству Н.В.Гарагуля.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после обнародования и подлежит размещению на сайте администрации МР "Козельский район" по адресу: www.kozelskadm.ru.

Глава администрации
Е.В.Слабова





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 13 марта 2015 г. № 276

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ
МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН", НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел архитектуры и муниципального хозяйства администрации МР "Козельский район"
2. Цели муниципальной программы
- Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания;
- ликвидация аварийного жилищного фонда - 9873,1 кв. м общей площади многоквартирных аварийных домов;
- подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- снижение риска возникновения аварийных ситуаций
3. Задачи муниципальной программы
- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и его последующая ликвидация;
- строительство нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- дальнейшее развитие территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом;
- эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными средствами
4. Индикаторы муниципальной программы
- Количество ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде;
- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда
5. Сроки реализации программы
Программой предусмотрен комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2014 году и заканчивается в 2015 году
6. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Финансирование мероприятий программы осуществляется с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Общий объем финансирования программы - 340149,12 тыс. руб. (прогнозно), в том числе по годам:
- 2015 - 169698,01 тыс. руб.
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Уменьшение доли непригодного для проживания жилищного фонда на территории МР "Козельский район";
- улучшение условий проживания граждан

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основная задача программы "Долгосрочная целевая программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории МР "Козельский район", - обеспечить выполнение обязательств муниципального района по реализации права создания нового жилищного фонда и благоприятных условий для проживания граждан, проживающих в домах, не отвечающих санитарным и техническим требованиям, находящихся в аварийном состоянии.
Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", подпрограммой "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ № 33 от 22.01.2002, определено, что до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечивало надлежащей системы эксплуатации и реновации жилищного фонда. Таким образом, замена жилого помещения в случае его ветшания или аварийного состояния является обязанностью государства, а не собственника этого помещения. Тем самым признается прямая ответственность государства за возникновение проблемы жилья, непригодного для проживания. Большинство проживающих в аварийных жилых домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
И ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Основные цели программы

Основная цель программы - переселение в благоустроенное жилье граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными (непригодными для постоянного проживания), и ликвидация части аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях, расположенных на территории района.
Задачи программы:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- существенное снижение до 2015 года включительно аварийного жилищного фонда, признанного таковым, и ликвидация 3,218 тыс. кв. м (в приложении 2 - уже к концу 2015 г.) аварийного жилья;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- подготовка условий и разработка, механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания;
- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда и его последующая ликвидация;
- дальнейшее развитие территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом;
- разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- создание нового жилищного фонда;
- оказание финансовой поддержки муниципальному образованию с привлечением существенных ресурсов по решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников.

2.2. Основные задачи программы

Настоящая Программа совместно с региональной долгосрочной целевой программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Калужской области в период с 2014 по 2015 год" обеспечит решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда во взаимодействии с программами трех уровней:
а) на федеральном уровне: путем определения масштаба проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, правовые и финансовые механизмы ее решения и пути предоставления государственной поддержки субъектам Российской Федерации для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
б) на областном уровне: определение сроков решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, формирование законодательной базы для предоставления жилья гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, и определения государственной поддержки муниципальному образованию;
в) на уровне муниципального района: программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное целевое использование средств государственной поддержки, направленных на финансирование программных мероприятий, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с привлечением внебюджетных источников для дальнейшего развития территорий, занятых аварийным жилищным фондом.

2.3. Основные индикаторы муниципальной программы

Специфика развития муниципальной программы отражается по показателям количества аварийного жилья по сравнению с предыдущими годами и количеству семей, переселенных из аварийного жилищного фонда (приложение № 2).

2.4. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основным критерием эффективности программы будет являться показатель переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.
Реализация программы обеспечит:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- создание на территории МР "Козельский район" благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
- снижение социальной напряженности;
- улучшение демографической ситуации в сельских поселениях;
- улучшение состояния здоровья населения.
Также будет создана нормативная правовая база, устанавливающая ответственность за состояние жилищного фонда в случаях разрушений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами и недобросовестным выполнением собственником жилья своих обязанностей по несению бремени ответственности за его надлежащее содержание.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья подлежит оплате за счет средств Фонда, областного, районного бюджетов и бюджетов муниципальных образований.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья при строительстве (долевом участии в строительстве), подлежащего оплате за счет бюджетных средств (средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета, районного бюджета, бюджета муниципального образования - далее Фонд), не может превышать стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утвержденного постановлением Правительства Калужской области.
Общий объем федерального финансирования программы - 340149,12 тыс. руб. (прогнозно), в том числе по годам:
2015 - 169698,01 тыс. руб. (прогнозно), представлен в приложении № 2.

Таблица 1

Общий объем финансирования мероприятия программы на 2014 - 2015 годы составит, тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

Годы/поселения
Итого (тыс. руб.)
В том числе
Субсидии, выделяемые из средств федерального бюджета
Субсидии, выделяемые из средств областного бюджета
Средства местного бюджета
2015 год
Деревня Подборки
116051860,00
31032267,36
83859074,04
1904312,03
Село Нижние Прыски
12808920,00
3425105,21
9255725,59
390581,40
Деревня Дешовки
7023800,00
803522,72
6150039,28
96241,2

Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в соответствии с решениями Районного Собрания МР "Козельский район" на основании принятой муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории МР "Козельский район", на 2014 - 2015 годы".

3.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы

Система мероприятий программы (разработана на основании рекомендаций Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) включает в себя работу по следующим направлениям:
- включение в программу аварийных многоквартирных домов, в которых все собственники помещений на общих собраниях приняли единогласное решение о готовности участвовать в программе;
- проектирование и строительство жилых домов для предоставления благоустроенного жилья гражданам, проживающим в домах, признанных аварийными;
- формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- формирование и ведение реестра аварийного жилищного фонда;
- разработка методики и форм составления и ведения реестра граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- разработка методики и форм ведения реестра территорий, территориальных зон и земельных участков, на которых находится аварийный жилищный фонд, для дальнейшего использования в целях жилищного строительства;
- составление программ и графиков ликвидации аварийных жилых помещений и зданий, непригодных для постоянного проживания;
- определение видов и установление договорных отношений с гражданами, подлежащими переселению из аварийного жилищного фонда и участвующими в реализации программы;
- установление очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса;
- привлечение бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации программы.
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными на территории МР "Козельский район" в соответствии с программой переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 году, приведен в приложении 1 к данной Программе.

3.3. План реализации мероприятий программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2014 году.
Выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет бюджетных средств. Кроме того, будут создаваться предпосылки для привлечения внебюджетных источников.
Предусматривается создание необходимых методологических, организационных и правовых основ для реализации следующих основных задач программы:
а) упорядочение методологических основ и проведение оценки объемов аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, а также определение необходимой площади жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
б) формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
в) установление очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса;
г) реализация обязанности собственников аварийного жилищного фонда по несению бремени ответственности за его содержание и выполнение нормативного комплекса работ по сносу аварийного жилищного фонда;
д) формирование жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.

3.4. Формирование нормативной правовой базы для переселения
граждан из аварийного жилищного фонда

Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории МР "Козельский район" будут решаться в рамках действующего жилищного законодательства. Реализация программы включает формирование муниципальной нормативно-методической базы, определяющей условия переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Программа реализуется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Нормативные правовые документы, обеспечивающие реализацию программы, основываются на следующих положениях:
а) граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, признанном аварийным, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах определенной законом нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилищном фонде;
б) граждане, проживающие в аварийном жилищном фонде, имеющие в собственности частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на получение бесплатного жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений;
в) очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, будет определяться муниципальной адресной программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно очередностью сноса того или иного строения, определяемой в соответствии с положениями плана развития территории;
г) граждане, имеющие в собственности аварийное жилье, имеют право на получение компенсации в соответствии с жилищным законодательством.

3.5. Формирование и ведение реестров аварийных жилых домов,
граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда,
территорий расположения аварийного жилищного фонда, перечня
строящихся жилых домов

В рамках программы подготовка и ведение реестра аварийных жилых домов осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Реестр граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, формируется и ведется администрацией муниципального района "Козельский район" в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В реестре предусматривается: наличие поименного списка граждан, сведений об имеющихся у них льготах, составе семьи, виде, праве собственности на жилое помещение и общей площади занимаемых жилых помещений, требуемой для переселения граждан, в соответствии с действующим законодательством, а также других необходимых сведений.
В реестре территорий расположения аварийного жилищного фонда предусматривается наличие сведений о месте расположения участка, документах территориального планирования, характеристике инженерных и коммунальных сетей, а также других сведений, необходимых для определения возможности дальнейшего использования территорий.
Администрация муниципального района формирует и ведет реестр аварийных жилых домов, уточняет объем такого жилья и численность проживающих в нем граждан. С учетом показателей реестра формируется перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, определяются объемы и источники финансирования применительно к конкретным адресам жилищного строительства.
Администрация муниципального района составляет перечень жилых домов, строительство (долевое участие в строительстве) которых осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию программы.

3.6. Организация управления программой и механизм
ее реализации

Заказчиком программы является администрация МР "Козельский район".
Программа является составной частью областной программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2014 - 2015 годов".
Финансирование программы за счет местного бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год.
Объемы финансирования конкретных работ в рамках программы определяются договорами, заключенными заказчиком программы с организациями-исполнителями.

3.7. Функции и полномочия участников реализации программы

Заказчиком программы является администрация МР "Козельский район".
Полномочия и функции заказчика программы:
- управление реализацией программы;
- реализация программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
- корректировка программы и подготовка предложений по внесению соответствующих изменений в местный бюджет;
- участие в финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- контроль за целевым использованием выделенных средств;
- назначение представителя заказчика и определение делегируемых ему полномочий оперативного управления реализацией программы;
- осуществление оперативного управления реализацией программы;
- подача в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- ежегодная подготовка предложений по включению в областной бюджет и местный бюджет средств на софинансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- участие в приемке жилищного фонда в эксплуатацию после окончания строительных работ, перед переселением граждан из аварийного жилищного фонда;
- представление в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области:
а) отчета о расходовании средств Фонда за отчетный период;
б) отчета о ходе реализации программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
в) необходимой документации для представления в Фонд заявки на очередной год.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате реализации программы будут осуществлено выполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, развитие малоэтажного жилищного строительства, снос многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом.
Информация об использовании средств на реализацию программы, результат проведенных мероприятий и оценка эффективности программы ежегодно до 30 января подаются отчетом по таблицам, приведенным в приложении № 4.





Приложение № 1
к Программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда,
расположенного на территории
МР "Козельский район",
на 2014 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН
МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

Наименование
Площадь к расселению, кв. м
д. Подборки, ул. Молодежная, д. 1
798,4
д. Подборки, ул. Молодежная, д. 2
792,3
д. Подборки, ул. Мира, д. 4
619,1
с. Нижние Прыски, ул. Турбинная, д. 1
114,7
с. Нижние Прыски, ул. Турбинная, д. 2
135,3
с. Нижние Прыски, ул. Турбинная, д. 4
94,6
с. Нижние Прыски, ул. Турбинная, д. 5
116,3
с. Нижние Прыски, ул. Турбинная, д. 6
141
с. Нижние Прыски, ул. Турбинная, д. 8
153,2
с. Губино, ул. Колхозная, д. 9
54,0
с. Губино, ул. Колхозная, д. 11
94,1
с. Губино, ул. Колхозная, д. 21
54,0
с. Губино, ул. Колхозная, д. 22
51,5





Приложение № 2
к Программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда,
расположенного на территории
МР "Козельский район",
на 2014 - 2015 годы"

ИНДИКАТОРЫ
СОЦИАЛЬНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ

№ п/п
Индикаторы
2014
2015
Всего
1
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, человек
0
185
391
2
Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, тыс. кв. м
0
3,218
5,922





Приложение № 3
к Программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда,
расположенного на территории
МР "Козельский район",
на 2014 - 2015 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Объемы финансирования и сроки исполнения (тыс. руб.)
Источники финансирования
Всего
2014
2015
1
Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы МКД в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Областной бюджет



2
Формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности поселения граждан
Не требуется



3
Строительство МКД, предназначенных для расселения граждан, - всего

340149,12

169698,01335

В том числе
Фонд
67693,46433

24171,39


Областной бюджет
62435,71947;
36955,92955

99391,64902


Местный бюджет
2612,9

2612,9
4
Анализ, обобщение информации и формирование пакета документов, подтверждающих объемы финансирования мероприятий программы



Министерство строительства и ЖКХ, администрация района





Приложение № 4
к Программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда,
расположенного на территории
МР "Козельский район",
на 2014 - 2015 годы"

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО
НА ТЕРРИТОРИИ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН", НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
ЗА ______ ГОД

1. Информация об использовании средств на реализацию
программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Объем средств районного бюджета, тыс. руб.
Примечание (причины отклонения)
Предусмотрено на реализацию программы <*>
Фактическое поступление средств на реализацию программы <**>
Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы <***>
1
Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Администрация





Всего по программе






--------------------------------
<*> Предусмотрено в районном бюджете в соответствии с программой.
<**> Перечислено из районного бюджета исполнителю.
<***> Перечислено исполнителем конкретным получателям (кассовые расходы).

2. Результат проведенных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Краткая информация о результатах реализации мероприятия
1
Строительство нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Администрация
Существенное снижение до 2017 года включительно аварийного жилищного фонда, признанного таковым, и ликвидация 9,9 тыс. кв. м аварийного жилья, переселение граждан из аварийного жилфонда и его последующая ликвидация, дальнейшее развитие территорий, занятых в настоящее время аварийным жилфондом

3. Оценка индикаторов и эффективности программы

№ п/п
Индикаторы
Единица измерения
____ год
Примечание (причины отклонения)
Предусмотрено программой
Фактически достигнуто
Отклонение (+, -)
Выполнение, %
1
Количество ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде
шт.





2
Количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда
семьи






Эффективность программы составляет _ процентов.
Рекомендовано продолжить реализацию мероприятий программы.


------------------------------------------------------------------