Постановление Главы администрации Малоярославецкого района от 16.01.2015 N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Малоярославецкий район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 32 Устава муниципального района "Малоярославецкий район",
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Малоярославецкий район" (приложение 1).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Малоярославецкий район" разместить на официальном сайте Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Временно исполняющий обязанности
Главы Малоярославецкой районной администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
А.В.Иванов





Утвержден
Постановлением
Главы Малоярославецкой районной администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 16 января 2015 г. № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых специально уполномоченным должностным лицом по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
Услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с осуществлением муниципального земельного контроля.
2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом от 2 января 2000 года № 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре";
- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля" от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- письмом руководителя Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20.07.2005 № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального Земельного контроля".
3. Орган, предоставляющий услугу:
Малоярославецкая районная администрация муниципального района "Малоярославецкий район".
Информационное и технологическое обеспечение предоставления услуги выполняет:
- правовой отдел Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной
услуги

1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет размещаются в средствах массовой информации: официальном печатном издании муниципального района - газете "Маяк". Информация об адресе и телефонах Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" содержится в приложении № 1.
График работы должен предусматривать прием и информирование физических лиц и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства.
Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком.
График работы органа, предоставляющего услугу:

День недели
Время работы
Понедельник
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 17-15
Вторник
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 17-15
Среда
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 17-15
Четверг
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 17-15
Пятница
С 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-00

2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) доступность и удобство получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
3. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством электронной почты.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
6. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Руководителем Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращений граждан необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен руководителем Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район". Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.
7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, письменные и устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
при устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район", к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
8. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
Специалисты, осуществляющие прием и информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
9. Время ожидания в очереди при приеме составляет не более 15 минут.
10. Количество взаимодействий заявителя (физического лица) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 1.
Количество взаимодействий заявителя (представителей бизнес-сообщества - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2.

2.2. Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей

1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1 административного регламента.
2. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
4. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.3. Должностные лица, ответственные за исполнение
муниципальной услуги

1. Объектом муниципального земельного контроля является исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом действующего законодательства в области использования земель и оказывающее влияние на состояние земель, в соответствии с полномочиями. Муниципальный земельный контроль осуществляет Малоярославецкая районная администрация муниципального района "Малоярославецкий район" во взаимодействии с заинтересованным федеральным исполнительным органом государственной власти, исполнительным органом государственной власти Калужской области, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
Муниципальный земельный контроль осуществляет специально уполномоченное должностное лицо Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" во взаимодействии с правоохранительными и иными организациями в соответствии с их компетенцией.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Малоярославецкой районной администрацией муниципального района "Малоярославецкий район" на основании распоряжения Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
Осуществление муниципального земельного контроля возлагается на уполномоченное лицо, которое назначается на основании распоряжения Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
- соблюдением сроков освоения земельных участков;
- соблюдением требований по использованию земель;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- наличием и сохранностью межевых знаков;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
2. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю при выполнении возложенных на него обязанностей имеет право:
а) при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проведение проверки обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
б) составлять по результатам проверок акты;
в) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии использования земель, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, сведения о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;
г) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих земельное законодательство;
д) в случае выявления нарушений земельного законодательства выдавать обязательные для исполнения предписания;
е) осуществлять контроль за исполнением предписаний;
ж) иные права, установленные действующим законодательством.
Глава Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" имеет право:
- давать задание на проведение внеплановых проверок;
- привлекать специалистов для участия в проверке;
- рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры;
- направлять материалы по выявленным в ходе проверок нарушениям в соответствующие органы, уполномоченные на рассмотрение дел о фактах нарушения земельного законодательства и принятие решений о привлечении виновных лиц к ответственности;
- вносить в установленном порядке предложения о приведении правовых актов, органов местного самоуправления по вопросам земельных отношений в соответствие с земельным законодательством.
3. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю при выполнении возложенных на него обязанностей должно:
а) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных нарушений;
б) строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
в) до начала проведения проверки разъяснять собственникам, владельцам, пользователям, арендаторам земельных участков их права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.
4. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю при выполнении своих должностных обязанностей должно строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных органов государственной власти, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления и руководствоваться в своей деятельности настоящим Положением.
5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение уполномоченным лицом по муниципальному земельному контролю своих обязанностей, а также за превышение предоставленных полномочий оно привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Результат предоставления услуги

Конечными результатами исполнения муниципальной услуги по осуществлению муниципального земельного контроля являются:
1) выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия нарушений;
2) исполнение нарушителями земельного законодательства предписаний об устранении нарушений земельного законодательства;
3) направление материалов в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ.

2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

Показателем доступности получения муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по обращению заявителя или на действия (бездействие) сотрудников.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения с обжалованием решения, а также действий (бездействия) сотрудников в досудебном или судебном порядке.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Последовательность действий при исполнении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) подготовка и направление материалов в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области для принятия мер в соответствии с действующим законодательством;
5) контроль за устранением нарушений земельного законодательства.

3.2. Порядок проведения мероприятий по осуществлению
муниципального земельного контроля соблюдения земельного
законодательства физическими лицами

1. Предметом плановой и внеплановой проверок является соблюдение физическими лицами обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при использовании земельных участков (далее - соблюдение земельного законодательства).
2. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении граждан проводятся на основании распоряжения администрации района (приложение № 3).
3. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся не чаще одного раза в два года в соответствии с годовым планом проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства (далее - годовой план проверок) (приложение № 1).
4. Основаниями для включения в годовой план проверок физических лиц являются:
а) поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) истечение срока исполнения выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5. Годовой план проверок физических лиц утверждается распоряжением администрации.
6. Физические лица уведомляются о проведении проверки соблюдения земельного законодательства посредством направления уведомления (приложение 2) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
7. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении каждого земельного участка, находящегося в собственности, владении, пользовании и аренде физических лиц, является поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также непосредственное обнаружение уполномоченным лицом достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
8. Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся на основании распоряжения администрации района на проведение внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами (приложение № 3).
9. По результатам проведенных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля составляются: акт проверки, обмер площади и фототаблица (приложения № 4, 6, 7). В случае выявления нарушения норм земельного законодательства выдаются обязательные для исполнения предписания (приложение № 9).
Акты проверок соблюдения земельного законодательства и выданные предписания регистрируются уполномоченным лицом в журнале учета таких проверок.

3.3. Порядок проведения мероприятий по осуществлению
муниципального земельного контроля в отношении каждого
земельного участка, находящегося в собственности, владении,
пользовании, аренде юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей

1. Предметом плановой и внеплановой проверок является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжения администрации района (приложение № 3).
2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Плановые проверки в отношении каждого юридического лица и индивидуального предпринимателя, у которых находятся земельные участки в собственности, владении, пользовании, аренде, проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с годовым планом (приложение № 4).
4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Проект годового плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году приведения плановых проверок, направляется в орган прокуратуры.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, итоги рассмотренных предложений органов прокуратуры, годовой план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением администрации, направляются в органы прокуратуры.
Форма годового плана проведения плановых проверок, порядок его подготовки, представления в орган прокуратуры и согласования устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Утвержденный распоряжением администрации годовой план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации.
О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления (приложение 2) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию обращений и заявлений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от государственных органов власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
7. Внеплановые проверки в отношении каждого земельного участка, находящегося в собственности, владении, пользовании, аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводятся на основании распоряжения администрации.
8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 5, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 5 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
9. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных проверок, на основании мотивированных предложений уполномоченного лица на проведение муниципального земельного контроля срок проверки может быть продлен администрацией, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
10. По результатам проведенных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля составляются: акт проверки, обмер площади и фототаблица (приложения № 5, 6, 7) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков. В случае выявления нарушения норм земельного законодательства выдаются обязательные для исполнения предписания (приложение № 9).
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в случае, если требуется согласие органа прокуратуры на проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Акты проверок соблюдения земельного законодательства регистрируются уполномоченным лицом по месту его нахождения в журнале учета таких проверок.

3.4. Порядок передачи материалов проверок

1. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю после проведения проверки направляет все материалы проверок и акты в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП Российской Федерации, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю организации, предприятия, учреждения, индивидуальному предпринимателю, законному представителю, физическому лицу под расписку либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

3.5. Права, обязанности и ответственность собственников
земельных участков, землепользователей, землевладельцев
и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий
по муниципальному земельному контролю

1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснение по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченного лица по муниципальному земельному контролю;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченного лица по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке.
2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- возмещать в установленном законом порядке расходы на проведение в ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю необходимых обследований, анализов, геодезических измерений, экспертиз, в результате которых выявлены нарушения установленных требований по использованию земель;
- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками уполномоченных органов осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.

4.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа,
а также должностных лиц

Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.
При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, экспертизу или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.
Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления услуги, в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в приложении к настоящему Административному регламенту;
- на интернет-сайте и по электронной почте органов, предоставляющих услугу.


СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

№ п/п
Наименование органа
Адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты
1
Малоярославецкая районная администрация муниципального района "Малоярославецкий район"
249096, Калужская область, г. Малоярославец, пл. Ленина, д. 1;
тел.: (48431)3-01-60;
факс: (48431)2-14-46;
e-mail: amaloyar@adm.kaluga.ru
2
Правовой отдел Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
Заведующий правовым отделом - Долгова Ирина Артуровна
249096, Калужская область, г. Малоярославец, пл. Ленина, д. 1;
тел.: (48431)2-14-37;
e-mail: pravo-adm@mail.ru





Приложение № 1

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА __20___ ГОД

П/п
Фамилия, имя, отчество собственника (арендатора, пользователя) земельного участка, подлежащего проверке (паспортные данные, если имеется информация)
Адрес места жительства собственника (арендатора, пользователя) земельного участка, подлежащего проверке
Земельный участок, подлежащий проверке (адрес, кадастровый номер, площадь)
Цель проведения проверки
Основания проведения проверки
Дата и сроки проведения проверки
Форма проведения проверки
Наименование органа, осуществляющего проверку
Наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с которым плановая проверка проводится совместно
Примечание



























Приложение № 2

Корешок к уведомлению № _________

Кому: _____________________________________________________________________
(наименование лица)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Дата вызова "____" ____________ 201__ г. Время: ______ час.
Уведомление получил: ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
"___" ____________ 201__ г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

от "___" ____________ 20__ г. № ______

Кому: _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта
Российской Федерации об административном правонарушении, местным законом),
прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в
Малоярославецкую районную администрацию муниципального района
"Малоярославецкий район" Калужской области 2013 г. к _____ часам по адресу:
пл. Ленина, д. 1, г. Малоярославец Калужской области, для проведения
мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля.
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации
юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим
адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право
пользования земельным участком, расположенным по адресу: __________________
___________________________________________________________________________
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в
отношении земельного участка которого осуществляются мероприятия по
муниципальному земельному контролю, акт может быть составлен и в его
отсутствии (пункт 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при
применении кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях"), проверка может быть проведена в присутствии свидетелей.

_____________________________________ ____________
(должность, Ф.И.О. инспектора) (подпись)





Приложение № 3

Изображение герба Малоярославецкого района

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

"___" ____________ 2012 г. № _________

о проведении _____________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального
предпринимателя

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _____________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (докладной записки и другие),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________

К проведению проверки приступить
___ _______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
___ _______________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 4

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ
проверки физического лица соблюдения земельного
законодательства

"____" ______________ 20__ г. № ___________________

Время проверки: "____" час. "____" мин. Место составления акта: ________

Муниципальным инспектором по осуществлению муниципального земельного
контроля на территории муниципального района "Малоярославецкий район"
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
на основании распоряжения от ____ _______________ 201__ г. № ______________
в присутствии свидетелей: _________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
с участием: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии: ____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
___________________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
___________________________________________________, площадью ______ кв. м,
используемого _____________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина,
___________________________________________________________________________
паспортные данные,
___________________________________________________________________________
адрес регистрации, адрес фактического проживания, телефон)
___________________________________________________________________________
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного
законодательства.
Свидетелям кроме того до начала проверки разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ.
Свидетели: _____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ.
_____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Гражданину (представителю физического лица) и иным участникам проверки
разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5
КоАП РФ.
_____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Проверкой установлено: ____________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
___________________________________________________________________________
ограждения, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения, предусмотренного ч. _______ ст. ________ Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения физического лица (представителя) по результатам проведенной
проверки соблюдения земельного законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен _____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются ________________
_______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Копию акта получил _______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание заявления)

С актом ознакомлены:
свидетели: _______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист (эксперт) ______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Иные участники проверки ______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись специалиста,
составившего акт ______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

________________________ "___" ______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица, индивидуального
предпринимателя соблюдения земельного
законодательства

На основании распоряжения _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(орган муниципального земельного контроля, издавшего распоряжение
о проведении проверки, номер, дата)
была проведена (плановая/внеплановая, документарная/выездная) проверка
соблюдения требований, установленных земельным законодательством и
нормативными правовыми актами муниципального образования муниципальный
район Малоярославецкий район", в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
на земельном участке ______________________________________________________
(местоположение земельного участка, площадь,
кадастровый номер (при наличии))
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
В ходе проверки выявлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя и иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_______________________ _________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
_______________________ _________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

___ ___________ 201__ г. ___________
(подпись)
Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки: _______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

___________________________________ _________ _____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение № 6

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Приложение к акту проверки соблюдения земельного
законодательства
от "__" ____________ 201_ г. № ___________

Обмер земельного участка произвели: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. производившего обмер земельного участка)
___________________________________________________________________________
в присутствии: ____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(___________________________________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер _______________ ________________
(подпись) (И.О., фамилия)
_______________ ________________
(подпись) (И.О., фамилия)

Присутствующие _______________ ________________
(подпись) (И.О., фамилия)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

__________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 7

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

ФОТОТАБЛИЦА

Приложение к акту проверки соблюдения земельного
законодательства
от "__" ___________ 20__ г. № ________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О.
гражданина)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 8

В _____________________________
(наименование органа
прокуратуры)
от ____________________________
(наименование органа
муниципального контроля
с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля
с органом прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
____ ______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
____ ______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")

Приложения: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ _________ ________________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 9

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения земельного
законодательства

"___" ____________ 20__ г. № _________________

В порядке осуществления муниципального земельного контроля за
использованием и охраной земель по Малоярославецкому району Калужской
области мною, _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном
участке по адресу: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
Земельный участок _________________________________________________________
(адрес, площадь, данные о земельном участке:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
кадастровый номер, вид разрешенного использования, площадь, реквизиты
правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов)
используется ______________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица или гражданина, паспортные данные, место
жительства)
В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства
РФ, выразившееся в: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения)
Указанное нарушение допущено: _________________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя; должностное лицо; индивидуальный предприниматель;
физическое лицо)
Я, специалист по муниципальному земельному контролю, __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ и Положением "Об осуществлении
муниципального земельного контроля на территории муниципального образования
"Малоярославецкий район", утвержденным постановлением администрации
Малоярославецкого района от _____________ № __________________,

ОБЯЗЫВАЮ:

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя;
___________________________________________________________________________
должностное лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо)
устранить допущенное нарушение в срок до "___" ____________ 20__ г.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о
продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по
устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими
документами и другими материалами, представить специалисту по
муниципальному земельному контролю
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 5.2 Закона Калужской области от 28.02.2011
№ 122-ОЗ "Об административных правонарушениях в Калужской области"
невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица,
осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушения
земельного законодательства
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на
граждан в размере пяти тысяч рублей, на должностных лиц - тридцати тысяч
рублей, на юридических лиц - восьмидесяти тысяч рублей.

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, составившего предписание, подпись)
___________________________________________________________________________
(пометка о вручении предписания)





Приложение № 10

БЛОК-СХЕМА


Обращение заявителя или план проведения проверки

\/

Подготовка распоряжения и направление уведомления о проведении проверки

\/

Проведение проверки и оформление акта по результатам проверки

\/ \/ \/

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: текст ячейки
не закончен.
------------------------------------------------------------------
Отсутствие оснований Наличие оснований к Наличие оснований к
о принятии мер принятию мер по принятию мер по
воздействия устранению привлечению к
ответственности

\/ \/

Выносится предписание Материалы направляются в
об устранении орган государственного
выявленных нарушений контроля
обязательных
требований

\/

> Направляется ответ <
заявителю



------------------------------------------------------------------