Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 23.01.2015 N 48 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация системы образования Козельского района" в новой редакции"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА" (2015 - 2017 ГОДЫ) В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" № 802 от 23.07.2013 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", решением Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район" № 448 от 12.12.2014 "О бюджете муниципального образования МР "Козельский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области, принятым решением Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район" № 20 от 16.10.2005, администрация муниципального района "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация системы образования Козельского района" (2015 - 2017 годы) в новой редакции (приложение № 1).

2. Постановление администрации муниципального района "Козельский район" № 405 от 09.04.2014 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация системы образования Козельского района" (2014 - 2016 годы)" признать утратившими силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на сайте администрации муниципального района "Козельский район".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Кавочкину М.А.

Глава администрации
Е.В.Слабова





Утверждена
Постановлением
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 23 января 2015 г. № 48

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
(2015 - 2017 гг.) (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Паспорт
муниципальной программы "Модернизация системы образования
Козельского района" (2015 - 2017 гг.)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел образования администрации МР "Козельский район" Калужской области
2. Цели муниципальной программы
Цель программы - модернизация общего образования как института социального развития Козельского района
3. Задачи муниципальной программы
Задачи программы:
- создание условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, улучшение качества образования;
- развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования;
- совершенствование школьной инфраструктуры, создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение образовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом;
- развитие информационной среды системы образования;
- расширение самостоятельности образовательных учреждений
4. Индикаторы муниципальной программы
Уровень доступности качественного общего образования в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного социально ориентированного развития Калужской области и Козельского района для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, от общей численности обучающихся;
увеличение количества образовательных учреждений, внедряющих современные модели дополнительного образования;
доля образовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов;
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей;
доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих старшую ступень;
количество обучающихся, на которых приходится 1 компьютер;
количество дистанционно обучающихся детей-инвалидов
5. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации программы: 2015 - 2017 гг.
6. Объемы финансирования программы
Источники финансирования
Сумма расходов (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015
2016
2017
Местный <**> бюджет
3000,00
1000,00
1000,00
1000,00
ИТОГО
3000,00
1000,00
1000,00
1000,00

<*> Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
<**> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период
7. Ожидаемые результаты программы
Реализация программы позволит обеспечить для всех обучающихся независимо от их места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья доступность качественного общего образования, соответствующего современным образовательным стандартам и требованиям инновационного социально ориентированного развития Калужской области и Козельского района.
При этом будет обеспечено:
- создание и внедрение образовательных программ в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования на всех ступенях образования;
- внедрение и эффективное использование в системе общего образования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения;
- внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов в системе образования;
- реализация общественно-государственного характера управления, направленного на повышение открытости образовательных учреждений обществу (до 100% образовательных учреждений);
- развитие школьной инфраструктуры (70% общеобразовательных учреждений должны соответствовать современным условиям);
- создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение образовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом (в 20% образовательных организаций создание условий инклюзивного образования детей-инвалидов);
- повышение роли и значения гражданского общества в управлении образованием и становлении обязательной публичной отчетности разных образовательных структур (100% общеобразовательных учреждений представят публичную отчетность).
Показателем социально-экономической эффективности реализации программы станет повышение уровня образования обучающихся путем оказания им доступных и качественных образовательных услуг

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы "Модернизация системы образования Козельского
района" (2015 - 2017 гг.)

Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации на период до 2020 года, а также стратегия социально-экономического развития Калужской области до 2030 года, обеспечивающие рост благосостояния граждан, требуют инвестиций в человеческий капитал. Успешность выполнения зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность. Роль системы образования заключается в повышении эффективности и качества профессиональной подготовки кадров образовательных учреждений области и района, в интересах развития инновационного, промышленного, аграрного, образовательного секторов области. В системе образования муниципального района сложились устойчивые тенденции создания условий, обеспечивающих качество и доступность образовательных услуг.
В Козельском районе в настоящее время функционируют 40 образовательных учреждений: 15 муниципальных общеобразовательных школ; 13 дошкольных учреждений; 5 учреждений дополнительного образования; центр диагностики и консультирования; негосударственное образовательное учреждение (православная гимназия); 3 государственные школы-интерната; 2 средних профессиональных учебных заведения. Из них 31 учреждение - муниципальное (15 школ: 5 средних и 10 основных), 11 детских садов, 4 учреждения дополнительного образования, центр диагностики и консультирования, в которых работают 536 работников. Из них 316 - педагогов (125 - на селе, 191 - в городе).
В муниципальных школах района обучается 3321 учащийся. Из них 2532 - в городе и 783 - на селе. В дошкольных образовательных учреждениях - 1503. Из них в муниципальных - 1102, на селе - 148.
Образовательные учреждения района активно участвуют во всех районных и областных конкурсах: "Учитель года", "Самый классный классный!", "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям" и т.д., где выявляются лучшие педагогические работники района, области. Часто педагогические работники входят в пятерку сильнейших в области, а иногда и лидируют.
Все школы района работают в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами второго поколения (далее - ФГОС).
В районе проводится большая работа с одаренными детьми: проводятся предметные олимпиады, конкурсы, краеведческие чтения. Участники-победители участвуют также в областных мероприятиях с хорошими результатами.
Самые талантливые получают премию Губернатора по программе "Поддержка одаренных детей Калужской области и их наставников на 2010 - 2015 годы".
Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают, с одной стороны, обеспечение всем учащимся гарантий безопасности и сохранение здоровья, с другой стороны, оснащение образовательного процесса современным учебным и учебно-наглядным оборудованием. Дальнейшая модернизация образования требует масштабных, системных изменений сферы образования, вовлекая образовательные учреждения в процессы инновационного социально ориентированного развития района и области.
Очень важной задачей, стоящей перед общим образованием, является качественное обновление и пополнение кадрового состава педагогов, обязательным условием развития системы образования является соответствие общеобразовательных учреждений современным требованиям. Для этого предстоит обновить учебно-наглядное оборудование, укомплектовать спортивным оборудованием, создать условия для детей-инвалидов.
Модернизация общего образования остается актуальной, требует безотлагательного решения. Цель: создать механизм устойчивого развития системы образования в соответствии с направлением рациональной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая обеспечивает преемственность национального проекта "Образование".

1.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы

В течение срока реализации муниципальной программы приоритетными направлениями вложения средств муниципального бюджета станут:
- в части развития кадровых ресурсов - повышение квалификации педагогических кадров;
- в части развития материально-технических ресурсов - оснащение школ необходимым оборудованием, повышение скорости подключения к Интернету во всех общеобразовательных учреждениях до 5 Мбит/с.
Основной целью программы является модернизация общего образования как института социального развития района, области.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Создание условий на базах образовательных учреждений для внедрения федеральных государственных стандартов общего образования.
2. Профессиональная переподготовка педагогических и руководящих работников системы образования.
3. Совершенствование школьной инфраструктуры.
4. Совершенствование школьной информационной среды.
5. Расширение самостоятельности образовательных учреждений.
6. Развитие системы поддержки талантливых детей.
7. Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Программа реализуется с 2015 года по 2017 год.
Оценка эффективности МЦП будет осуществляться с применением следующих целевых индикаторов:

Наименование показателя
Единицы измерения
Базовый показатель, 2014 год
Изменение к уровню 2013 года, в том числе по годам
2015
2016
2017
Уровень доступности качественного общего образования в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного социально ориентированного развития для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья
%
77
80
87
89
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, от общей численности обучающихся
%
74
75
77
80
Увеличение количества образовательных учреждений, внедряющих современные модели дополнительного образования
ед.
5
5
6
6
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей
%
30
50
55
58
Доля общеобразовательных учреждений со статусом "инновационная площадка" от общего числа общеобразовательных учреждений
%
26
26
40
41
Доля образовательных учреждений области, имеющих статус автономных учреждений
%
-
-
-
-
Доля общеобразовательных школ, реализующих программы профильного обучения, от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих старшую ступень
%
80
80
85
87
Количество обучающихся, на которых приходится 1 компьютер
ед.
6
5,5
4,5
3,5
Количество дистанционно обучающихся детей-инвалидов
чел.
8
9
10
10
Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов
%
13
20
25
26

1.1.1. Конечные результаты реализации программы

Предпринимаемые для модернизации образовательных учреждений меры позволят повысить качество образования в образовательных учреждениях Козельского района, укрепить материально-техническую базу, отвечающую современным требованиям к условиям образовательного процесса.

1.1.2. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации программы - 2015 - 2017 гг.


1.2.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых в соответствии с законодательством Калужской области, и из средств муниципального бюджета.

Источники финансирования
Сумма расходов (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015
2016
2017
Местный <**> бюджет
3000,00
1000,00
1000,00
1000,00
ИТОГО
3000,00
1000,00
1000,00
1000,00

Учитывая продолжительный период реализации программы, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическим фактором (инфляцией, дефицитом бюджетных средств). В этом случае средства для финансирования мероприятий программы необходимо уточнить и вносятся изменения на региональном и муниципальном уровнях.

2. Основные мероприятия программы

Для достижения целей и задач, поставленных программой, необходимы следующие мероприятия и расходы (приложение № 1 к данной Программе).
1. Переход на новые государственные образовательные стандарты.
Обеспечение современных условий получения качественного образования на основе поэтапного введения ФГОС:
- обязательное введение ФГОС в школах района;
- подготовка материально-технической и учебной базы;
- формирование основных образовательных программ общего образования для решения поставленных задач.
2. Формирование системы оценки качества образования, модель учета внеурочных достижений учащимися, оценочные процедуры.
3. Совершенствование профессионального потенциала педагогов, новые формы аттестации педагогических и руководящих работников образования.
4. Изменения школьной инфраструктуры.
Обеспечение доступности качественного образования различных категорий детей (детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, создание комфортных условий пребывания и общения).
5. Повышение открытости образовательных учреждений и самостоятельности.

3. Механизм реализации программы

Заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств по программе объектов образования выступает администрация муниципального образования МР "Козельский район".
Заказчик ежегодно уточняет объемы реализации финансовых средств для финансирования мероприятий.
Заказчик программы обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов средств. За несвоевременное выполнение мероприятий несет ответственность. Эффективность реализации программы обеспечивается за счет:
- исключения возможностей нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования.
Отчеты о выполнении долгосрочной целевой программы с пояснительной запиской, включающей оценку результативности реализации программы, причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов программы от запланированных, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию программы, представляются в отдел экономики и конкурентной политики администрации МР "Козельский район" совместно с отделом финансов администрации МР "Козельский район".
Результативность программы будет оцениваться по основным показателям, обозначенным для оценки эффективности и ежегодного доклада отдела образования по реализации программы, а также докладов руководителей образовательных учреждений.
Показателем эффективности реализации программы станет повышение уровня образования обучающихся путем оказания им доступных и качественных образовательных услуг.

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
(2015 - 2017 гг.)

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственные за реализацию мероприятия
Источники финансирования
Сумма расходов (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1. Переход на новые государственные образовательные стандарты
1.1.1
Организация мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
1.1.2
Организация участия педагогических работников Козельского района в обучающих семинарах и иных мероприятиях, проводимых в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на областном уровне
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
1.1.3
Обобщение опыта по организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на региональном и муниципальном уровнях
2015 г., 2016 г., 2017 г.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
1.1.4
Проведение областного смотра-конкурса на лучшую организацию системы дополнительного образования среди образовательных учреждений района
Ежегодно, 2011 - 2015 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
1.1.5
Организация участия педагогических работников Козельского района в обучающих семинарах и иных мероприятиях, проводимых в рамках введения федеральных государственных стандартов общего образования на региональном уровне
2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
ИТОГО местный бюджет
0
0
0
0
Задача 2. Формирование системы оценки качества образования
2.2.1
Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих функционирование региональной модели оценки качества общего образования
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
В рамках текущего финансирования
0
0,0
0,0
0,0
2.2.2
Мониторинг качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
2.2.3
Внедрение региональной модели учета внеурочных достижений обучающихся
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования, образовательные учреждения
В рамках текущего финансирования
0
0,0
0,0
0,0
2.2.4
Апробация инновационных моделей учреждений дополнительного образования, сориентированных на решение актуальных для современного образования проблем: "Школа детского телевидения", "Школа толерантности", "Школа генеральных конструкторов", - и иных проектов
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования, дополнительное образование, образовательные учреждения
Местный бюджет
0
0
0
0
2.2.5
Проведение комплексных маркетинговых исследований социального заказа на образовательные дополнительные услуги, состояния и перспектив развития системы дополнительного образования района
2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
ИТОГО местный бюджет
0
0
0
0
Задача 3. Развитие учительского потенциала
3.3.1
Создание информационного "банка возможностей" для педагогических работников Козельского района
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования, образовательные учреждения
В рамках текущего финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
3.3.2
Организация работы по стажировке педагогических и руководящих работников в образовательных учреждениях - победителях приоритетного национального проекта "Образование" (далее - ПНПО)
Ежегодно, 2015-2017 гг.
Отдел образования, образовательные учреждения
Местный бюджет
0
0
0
0

1.3.3
Организация проведения конкурсов профессионального мастерства педагогических работников
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет




3.3.3.1
"Воспитатель года"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
3.3.3.2
"Учитель года"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
45,0
15,0
15,0
15,0
3.3.3.3
"Лидер в образовании"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
3.3.3.4
"Самый классный классный"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
21,0
7,0
7,0
7,0
3.3.3.5
"За нравственный подвиг учителя"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
3.3.3.6
"Сердце отдаю детям"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
3.3.4
Организация участия победителей районных конкурсов в мероприятиях регионального
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Министерство
В рамках текущего финансирования




3.3.5
Районный конкурс на лучшую организацию работы по профориентации учащихся общеобразовательных школ
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
3.3.6
Проведение семинаров, совещаний и иных муниципальных мероприятий для работников системы образования района
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
90,0
30,0
30,0
30,0

ИТОГО местный бюджет
156,0
52,0
52,0
52,0
Задача 4. Изменение школьной инфраструктуры
4.4.1
Выделение субсидий на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений района (предметные кабинеты, технические средства обучения - компьютерная, множительная, копировальная и иная техника)
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
665,89
188,630
188,630
288,630
4.4.2
Создание в системе дополнительного образования "инновационных площадок" по отработке вариативных моделей развития системы дополнительного образования детей
2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
4.4.3
Организация проведения районного конкурса "Лучшие школы Козельского района"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
78,0
26,0
26,0
26,0
4.4.4
Выделение субсидий на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, душевые кабины и спортинвентарь
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
155,58
0
0
155,58
4.4.5
Создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение образовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
711,337
533,370
533,370
177,790
ИТОГО местный бюджет

748,0
748,0
648,0
Задача 5. Развитие информационной образовательной среды
5.5.1
Оснащение учреждений дополнительного образования детей инновационными, электронными, интерактивными, информационно-познавательными и досуговыми комплексами
2015 - 2017 гг.
Администрация района
Местный бюджет
0
0
0
0
5.5.1.1
Выделение субсидий на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для муниципальных образовательных учреждений
2015 - 2017 гг.

Местный бюджет
700,0
200
200
300
5.5.2
Установка работы программы "Электронная запись в школу"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Образовательные учреждения
В рамках текущего финансирования




5.5.3
Обеспечение работы программы "Электронная запись в детский сад"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
В рамках текущего финансирования




5.5.4
Внедрение электронной услуги "Электронный дневник" в общеобразовательных учреждениях района
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Образовательные учреждения
В рамках текущего финансирования




ИТОГО местный бюджет

200,0
200,0
300,0
Задача 6. Расширение самостоятельности школ
6.6.1
Организация и проведение конкурса бухгалтерских служб "Лучшая организация финансово-хозяйственной деятельности"
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
6.6.2
Организация проведения конкурса на лучший опыт деятельности управляющего совета общеобразовательного учреждения
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
6.6.3
Организация проведения конкурса на лучший публичный доклад образовательного учреждения
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
6.6.4
Организация проведения конкурса на лучший сайт образовательного учреждения
Ежегодно, 2015 - 2017 гг.
Отдел образования
Местный бюджет
0
0
0
0
ИТОГО
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------