Постановление Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" от 28.01.2015 N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию в муниципальном районе "Перемышльский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Районного Собрания муниципального района от 21.07.2010 № 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район", постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 № 220 "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию в муниципальном районе "Перемышльский район" (прилагается).
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется со дня официального опубликования настоящего Административного регламента.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 27.06.2012 № 932 (в редакции постановлений от 15.11.2012 № 1753, от 21.02.2013 № 210, от 13.08.2013 № 1009, от 29.10.2013 № 1370) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию в муниципальном районе "Перемышльский район"
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Лодыгина Л.С.

Глава администрации
муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 28 января 2015 г. № 93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ
С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993.
2.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
2.4. Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества".
2.5. Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.7. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".
2.8. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
2.9. Постановлением Правительства Калужской области от 07.08.2009 № 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".
2.10. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 10.04.2008 № 235 (в редакции решения Районного Собрания от 23.10.2014 № 242) "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
2.11. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21.06.2010 № 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".

ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели - застройщики.

II. СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры градостроительства населения администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - Отделом) либо филиалом государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" в селе Перемышль (далее - многофункциональный центр) на основании соглашения о взаимодействии, заключенного администрацией муниципального района "Перемышльский район" (далее - Администрация) с государственным бюджетным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области".
Организация предоставления муниципальной услуги в Отделе либо в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящим Административным регламентом.
Должностные лица Отдела, сотрудники многофункционального центра, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по утвержденной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства по утвержденной форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ
(НАПРАВЛЕНИЯ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

7. Отдел принимает решение о назначении либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в 10-дневный срок с даты регистрации обращения и предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 9.1.1 настоящего Административного регламента.
7.1. Срок регистрации письменных обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги в Отделе, многофункциональном центре составляет 1 рабочий день.
7.2. В случае необходимости направления Отделом, многофункциональным центром запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Отдел вправе продлить срок рассмотрения заявителя до одного месяца, уведомив заявителя, в том числе через многофункциональный центр, о продлении срока рассмотрения заявителя.
7.3. В 3-дневный срок после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Отдел либо многофункциональный центр уведомляет заявителя о принятом решении и специалисты Отдела оформляют документы.
По выбору заявителя решение ему может направлено Отделом либо многофункциональным центром:
7.4. На бумажном носителе посредством почтовой связи.
7.5. В электронном виде одним из нескольких способов:
7.5.1. Направление решения сформированной автоматизированной системой без учета должного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
7.5.2. Направление решения без заявителя электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется в адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
7.6. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги в Отделе либо в многофункциональном центре.
Время ожидания в очереди на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
7.7. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Реестре принятых заявлений Отдела и журнале регистрации выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, журнале регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального района в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21.07.2010 № 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Для предоставления муниципальной услуги представляются следующие документы:
9.1. Документы, представляемые для получения разрешения для строительства, реконструкции:
9.1.1. Документы, представляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
9.1.1.1. Заявление установленной формы согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
9.1.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявления.
9.1.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
9.1.1.4. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
9.1.1.5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, аренды и иные права на объекты капитального строительства на земельном участке, где предполагается строительство (если это право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
9.1.1.6 Копии свидетельств о праве собственности на строения, расположенные на земельном участке, предназначенном для строительства (если эти объекты имеются и они не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
9.1.1.7. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
9.1.1.8. Копии технических паспортов на строения, расположенные на земельном участке, предназначенном для строительства (если имеются строения и права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
9.1.1.9. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
9.1.1.9.1. Пояснительная записка.
9.1.1.9.2. Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
9.1.1.9.3. Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам.
9.1.1.9.4. Схемы, отображающие архитектурные решения.
9.1.1.9.5. Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
9.1.1.9.6. Проект организации строительства.
9.1.1.9.7. Проект организации по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
9.1.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
9.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, аренды и иные права на объекты капитального строительства на земельном участке, где предполагается строительство (если эти права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
9.1.2.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
9.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
9.1.2.4. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
9.1.2.5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
9.1.2.7. Копия кадастрового паспорта земельного участка.
9.1.2.8. Копия выписки из кадастрового паспорта (или межевое дело) земельного участка.
9.1.2.9. Градостроительный план земельного участка согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
9.1.2.10. Копии свидетельств о праве собственности на строения, расположенные на земельном участке, предназначенном для строительства (если права собственности зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
9.1.2.11. Заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
9.1.2.12. Заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9.2. Документы, предоставляемые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
9.2.1. Документы, представляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
9.2.1.1. Заявление установленной формы согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
9.2.1.2. Акт приемки объекта капитального строительства, реконструкции (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
9.2.1.3. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
9.2.1.4. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструируемого объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющими строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, за исключением случая осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального строительства).
9.2.1.5. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
9.2.1.6. Схему, отображающую расположение построенного, реконструируемого объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, за исключением случая строительства, реконструкции линейного объекта).
9.2.1.7. Договор с уполномоченной организацией на вывоз, утилизацию строительных отходов.
9.2.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
9.2.2.1. Копия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
9.2.2.2. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
9.2.2.3. Заключение государственного экономического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы, указанные в подпунктах 9.1.2.1 - 9.1.2.12, 9.2.2.1 - 9.2.2.3.
9.3. В случае предоставления неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 9.1.1, 9.2.1, или документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заявителю муниципальной услуги предлагается сформировать полный пакет документов. В этом случае срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги продлевается на срок продолжительности формирования заявителем полного пакета документов.
9.4. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью.
9.5. Документы в день поступления регистрируются в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаются в Отдел на исполнение.
9.6. При обращении в Отдел заявители, представившие документы в копиях, не заверенных нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, представляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов после их проверки соответствия оригиналам заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ
ДОКУМЕНТОВ

10. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя муниципальной услуги нет.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

11. Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства принимается исключительно по следующим основаниям:
11.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 9.1.1 с учетом требований подпункта 30.2.2.2 настоящего Административного регламента.
11.2. Нарушение требований, указанных в части 11 статьи 51 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
12. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается исключительно по следующим причинам:
12.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 9.2.1 с учетом требований подпункта 30.2.3.3 настоящего Административного регламента.
12.2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
12.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
12.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (кроме объектов индивидуального строительства).
12.5. Невыполнение застройщиком требований, указанных в части 18 статьи 51 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в Отдел либо в многофункциональный центр составляет 1 рабочий день.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
16.1. В помещениях отдела на информационных стендах.
16.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
16.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
16.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
16.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
16.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
16.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
16.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
16.5.4. График приема получателей муниципальной услуги.
16.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.
16.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
16.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
16.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приема граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
17.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом № 4, телефон: 8(48441)3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
17.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом № 4, телефон: 8(48441)3-19-66, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
17.3. Дни и время работы Отдела, время приема граждан:

Дни недели
Время работы
Время приема
Понедельник
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12
Вторник
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12
Среда
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12
Четверг
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12

Пятница
С 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12

Суббота
Выходной

Воскресенье
Выходной


17.4. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество работника
Телефон
1
Журушкина Валентина Николаевна - начальник отдела
8(48441)3-19-66
2
Юсупова Татьяна Станиславовна - главный специалист отдела
8(48441)3-19-66

17.5. На официальном сайте многофункционального центра http:/mfc40.ru содержится информация:
17.5.1. О месте нахождения многофункционального центра.
17.5.2. График работы многофункционального центра.
17.6. Информация о муниципальной услуге размещается на информационных стендах многофункционального центра и ее также можно получить по телефонам: 8(48441)3-10-28 и 8(48441)3-10-88, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
17.7. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится специалистами многофункционального центра по месту его месторасположения: Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом № 3, с 08.00 до 20.00, а также по телефонам: 8(48441)3-10-28 и 8(48441)3-10-88, в том числе по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
18.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
18.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
18.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
18.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
18.5. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги до 15 минут.
18.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.
18.7. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-общества в Отдел либо в многофункциональный центр для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2.

ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
20. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин, из них - 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
21. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
22.1. Наименование.
22.2. Место нахождения.
22.3. Режим работы.
23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
23.1. Информационными стендами.
23.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
24. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
25.1. Номера кабинета.
25.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
25.3. Времени приема граждан.
25.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
26. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
27. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
28. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
29. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
30.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
30.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
30.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
30.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
30.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
30.2. Рассмотрение представленных документов:
30.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
30.2.2. Ответственный специалист Отдела на выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в течение 10 дней со дня получения заявления:
30.2.2.1. Проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения.
30.2.2.2. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 9.1.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть им представлены в течение 15 дней со дня получения такого запроса.
При непредставлении заявителем недостающих документов ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
30.2.2.3. Проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
30.2.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения на строительство, на реконструкцию объекта капитального строительства, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
30.2.2.5. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства направляет его в многофункциональный центр либо заявителю методом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента, или вручает непосредственно заявителю.
30.2.3. Уполномоченный специалист на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в течение 10 дней со дня поступления заявления:
30.2.3.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте 9.2.1 настоящего Административного регламента.
30.2.3.2. Проводит осмотр объекта капитального строительства.
30.2.3.3. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 9.2.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть им представлены в течение 15 дней со дня получения такого запроса.
При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 12.1 настоящего Административного регламента.
30.2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
30.2.3.5. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче либо в отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, законченного строительством объекта, направляет его в многофункциональный центр либо заявителю способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента, или вручает непосредственно заявителю.
30.3. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также разрешения на ввод в эксплуатацию непосредственно заявителю муниципальной услуги проводится ответственным исполнителем:
- физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

ОСОБЕННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

31. Прием и проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
31.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
31.2. При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление с приложенными к нему документами и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 9.1.1 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
При окончании приема документов сотрудник многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
31.3. Ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с приложенными к нему документами в Отдел.
31.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел.
31.5. Максимальный срок административной процедуры по передаче заявления с приложенными к нему документами из многофункционального центра в Отдел составляет 1 рабочий день.
31.6. В случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся в их ведении, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном подпунктами 9.1.2, 9.2.2 настоящего Административного регламента.
31.7. При поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел выполняется административная процедура, предусмотренная подпунктом 30.1.1 настоящего Административного регламента.
31.8. При уведомлении заявителя о принятом решении через многофункциональный центр специалист Отдела после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 30.2.2.5, 30.2.3.5 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет информацию о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (уведомлении о принятом решении) в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя о принятом решении посредством телефонной или электронной связи.
31.9. При выдаче документов (решения) заявителю по результатам предоставления услуги специалист Отдела после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 30.2.2.5, 30.2.3.5 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет документы в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя посредством телефонной или электронной связи о готовности документов и о возможности их получения, выдает заявителю указанные документы либо направляет их заявителю способом, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.
31.10. Ответственность сотрудников многофункционального центра за действия (бездействие), осуществлявшиеся в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 5 настоящего Административного регламента.
31.11. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
31.11.1. На информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.
31.11.2. На официальном сайте многофункционального центра http:/mfc40.ru.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные в соответствии с нормативными правовыми актами органы и должностные лица.
33. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
33.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
33.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностных регламентах.
33.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
33.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
34. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
34.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
34.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляются на основании плана работы на год, квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
34.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
34.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

35. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
36.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
36.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
36.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
36.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
36.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
36.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
36.7. Отказ отдела Администрации, должностных лиц отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел Администрации, предоставляющий услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба должна содержать:
39.1. Наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
39.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
39.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации и его должностном лице.
39.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или его должностного лица.
39.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

40. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
40.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
40.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
40.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
40.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

42. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела Администрации - заведующему отделом Администрации.
43. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Отдел либо в Администрацию в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы начинается со дня регистрации жалобы в Администрации.

Сроки рассмотрения жалобы

44. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

45. По результатам рассмотрения жалобы отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
45.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
45.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства,
а также на ввод объекта в эксплуатацию
в муниципальном районе
"Перемышльский район"

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство

№ ___________________________

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
__________________________________________________________________________,
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, описание этапа
строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап
строительства, реконструкции)
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный
адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до "__" ________ 20 г. ___
__ ________ ___.

_________________________________________ _________ _______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

"__" ________ 20___ г.

М.П.

Действие настоящего разрешения продлено до "__" ________ 20___ г.

_________________________________________ _________ _______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

"__" ________ 20___ г.

М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства,
а также на ввод объекта в эксплуатацию
в муниципальном районе
"Перемышльский район"

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
юридических лиц)
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию

№ ____________________________________

1. ________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
__________________________________________________________________________,
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,
отремонтированного
(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства ________________________________________
(наименование объекта

__________________________________________________________________________,
капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
или строительный адрес)

2. Сведения об объекте капитального строительства:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
га


В том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество посещений



Вместимость



















(иные показатели)







Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир - всего
штук/кв. м


В том числе:



1-комнатные
штук/кв. м


2-комнатные
штук/кв. м


3-комнатные
штук/кв. м


4-комнатные
штук/кв. м


более чем 4-комнатные
штук/кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего
тыс. рублей


В том числе строительно-монтажных работ
тыс. рублей



Глава администрации
муниципального района Н.В.Бадеева
___________________________ ___________________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)

"___" __________ 20__ г.

М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства,
а также на ввод объекта в эксплуатацию
в муниципальном районе
"Перемышльский район"

Главе администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического
лица или полное наименование
организации - для юридических лиц,
почтовый индекс, адрес электронной
почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства ________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной
документацией, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение
выдается на этап строительства или реконструкции)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________

При этом прилагаю документы, указанные в пункте 14 Административного
регламента.
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих
предоставленных данных.

Застройщик
_____________________ ______________ _____________________
должность подпись Ф.И.О.

"___" _________ 20__ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства,
а также на ввод объекта в эксплуатацию
в муниципальном районе
"Перемышльский район"

Главе администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического
лица или полное наименование
организации - для юридических лиц,
почтовый индекс, адрес электронной
почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ____________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной
документацией, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение
выдается на этап строительства или реконструкции)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(полный адрес построенного, реконструированного объекта капитального
строительства)
___________________________________________________________________________

При этом прилагаю документы, указанные в пункте 14 Административного
регламента.
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих
предоставленных данных.

Застройщик
_____________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"___" _________ 20__ г.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства,
а также на ввод объекта в эксплуатацию
в муниципальном районе
"Перемышльский район"

Форма градостроительного плана земельного участка
___________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка

N





Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании ________
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке
территории, либо реквизиты обращения и Ф.И.О. заявителя - физического лица,
либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица
о выдаче градостроительного плана земельного участка)
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
___________________________________________________________________________
(поселение)

Кадастровый номер земельного участка. Описание местоположения границ
земельного участка
Почтовый адрес ориентира: _________________________________________________
Площадь земельного участка, кв. м _________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ______________________________________
___________________________________________________________________________

План подготовлен __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)

М.П. __________ _______________ /___________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Представлен ______________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления)

____________
(дата)

Утвержден постановлением администрации (исполнительно-распорядительного
органа) муниципального района "Перемышльский район" № ______ от __________

(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, или Главы местной администрации об утверждении)

1. Градостроительное регулирование <1>









1 : 500 (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства <2>, <3>.

______________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1 : 50000,
1 : 100000, 1 : 200000, 1 : 500000 (при подготовке картографического
материала необходимо руководствоваться требованиями
федерального/регионального законодательства) <4>.

Площадь земельного участка ______________ га.

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1 : 500), выполненной __________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
___________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)

2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства

___________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо
всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд))

2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:
для ведения личного подсобного хозяйства
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова
"земельного" пропущено слово "участка".
------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного
__________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
__________________________________________________________________________.

2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства.
Назначение объекта капитального строительства
№ ___________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
№ ___________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)

2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь:

Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостроительного плана
1. Длина (метров)
2. Ширина (метров)
3. Полоса отчуждения
4. Охранные зоны
5. Площадь земельного участка (га)
6. Номер объекта капитального строительства согласно чертежу градостроительного плана
7. Размер (м)
8. Площадь объекта капитального строительства (га)
макс.
мин.










ИТОГО










2.2.2. Предельное количество или предельная высота зданий, строений,
этажей _ сооружений _ м.
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ______%
2.2.4. Иные показатели: ___________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>.

Назначение объекта капитального строительства
№ ___________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков:

Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
Длина (м)
Ширина (м)
Площадь (га)
Полоса отчуждения
Охранные зоны











Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства,
а также на ввод объекта в эксплуатацию
в муниципальном районе
"Перемышльский район"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"


Заявитель обратился в
администрацию района

\/

Прием и регистрация документов и
передача их в Отдел на исполнение

\/

Формирование дела Отделом

\/

Проверка документов работником Согласование с
отдела на их соответствие > уполномоченными
законодательству РФ органами

\/ /\

Подготовка запроса на \/ \/
недостающие документы
и направление его Отрицательный результат Положительный результат
заявителю

\/ \/

Подготовка проекта Подготовка письма с \/
письма о переносе мотивированным отказом
срока исполнения и направление его на Подготовка проекта
муниципальной услуги, подписание Главе разрешения администрации
направление на администрации муниципального района
подписание Главе муниципального района и направление его на
администрации подписание Главе
муниципального района администрации
и после подписания муниципального района
направление заявителю

\/

\/ Направление письма
об отказе заявителю
Подготовка письма \/
заявителю в случае
неисполнения им запроса Направление разрешения
в установленные сроки администрации
и направление возврата муниципального района
документов заявителю



------------------------------------------------------------------