Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 12.02.2015 N 167 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий в Козельском районе на 2015 - 2017 годы" в новой редакции"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В КОЗЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях реализации ст. 179, п. 3, Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со ст. 8, 9, 36, 38 Устава муниципального образования муниципальный район "Козельский район", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" от 23.07.2013 № 802 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район" администрация муниципального района "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских территорий Козельского района на 2015 - 2017 годы" в ее новой редакции.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на сайте администрации МР "Козельский район" по адресу: www.Kozelskadm.ru.
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Постановление № 1100 от 30.09.2013 (в редакции постановления № 1290 от 11.11.2013) "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Козельского района на 2014 - 2016 годы" считать утратившим силу.

Глава администрации
Е.В.Слабова





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 12 февраля 2015 г. № 167

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел аграрной политики и социального обустройства села;
отдел муниципального хозяйства
2. Цели муниципальной программы
- Повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры, улучшение социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда на селе и обеспечение его привлекательности;
- повышение престижности проживания в сельской местности;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
- стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших, средних профессиональных учебных заведений, молодых специалистов;
- повышение уровня занятости населения, сохранение и создание новых рабочих мест;
- снижение стоимости сельского жилищного строительства путем внедрения новых конструктивных решений, отечественных строительных материалов
3. Задачи муниципальной программы
- Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 года № 598 в редакции № 17 от 16.01.2015);
- обустройство сельских поселений объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- развитие газификации в сельской местности;
- развитие водоснабжения на селе
4. Индикаторы муниципальной программы
Показатели программы:
- ввод (приобретение) 1036 кв. м жилья, в том числе по годам: 2015 год - 306 кв. м; 2016 год - 360 кв. м; 2017 год - 370 кв. м
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
I этап - 2015 год; II этап - 2016 - 2017 годы
6. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Объем финансирования на реализацию программы на период 2015 - 2017 годов по жилью составляет в ценах соответствующих лет 32200 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 9200 тыс. руб., 2016 год - 11000 тыс. руб., 2017 год - 12000 тыс. руб.;
- за счет местного бюджета: всего - 3220 тыс. руб., в т.ч.: 2015 год - 920 тыс. руб., 2016 год - 1100 тыс. руб., 2017 год - 1200 тыс. руб.;
за счет собственных средств - 9660 тыс. руб.;
в том числе по годам: 2015 г. - 2760 тыс. руб., 2016 год - 3300 тыс. руб., 2017 год - 3600 тыс. руб.;
- объекты газоснабжения: всего - 101400 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2015 г. - 34000 тыс. руб., 2016 г. - 32200 тыс. руб., 2017 г. - 35200 тыс. руб.;
- в том числе за счет местного бюджета: всего - 10140 тыс. руб., 2015 год - 3400 тыс. руб., 2016 г. - 3220 тыс. руб., 2017 г. - 3520 тыс. руб.;
- объекты водоснабжения: всего - 57300 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 19100 тыс. руб., 2016 г. - 19100, 2017 г. - 19100 тыс. руб.;
- за счет местного бюджета: всего - 5730 тыс. руб., в т.ч.: 2015 г. - 1810 тыс. руб., 2016 г. - 1910 тыс. руб., 2017 г. - 1910 тыс. руб.;
- объекты благоустройства: всего - 4000 тыс. руб., в том числе:
из местного бюджета - 1200 тыс. руб., по годам: 2016 год - 600 тыс. руб., 2017 год - 600 тыс. руб.
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Количество семей, проживающих в сельской местности, улучшивших свои жилищные условия за 3 года, - 12 семей, в том числе молодых семей - 8;
- строительство объектов газификации за 3 года - 16,4 км;
- строительство объектов водоснабжения - 17,1 км;
- реконструкция памятников - 3 шт.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Необходимость разработки и реализации муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий в Козельском районе на 2015 - 2017 годы" обусловлена:
- социально-политической остротой проблемы и ее значением;
- потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач по обеспечению устойчивого развития сельских территорий.
Программа разработана в соответствии с Концепцией устойчивого развития сельских территорий Калужской области на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 08.07.2013 № 347.

1.1. Основные цели, задачи

Программа разработана для достижения следующих основных целей:
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры, улучшение социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда на селе и обеспечение его привлекательности;
- повышение престижности проживания в сельской местности.
Мероприятия программы направлены на решение следующих основных задач:
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
- развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
- стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших, средних профессиональных учебных заведений, молодых специалистов;
- повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест;
- повышение эффективности использования материально-технических и кадровых ресурсов;
- разработка и внедрение в сельском строительстве новых экономических проектов жилых домов, жилищно-производственных и жилищно-сервисных комплексов;
- снижение стоимости сельского жилищного строительства путем внедрения новых конструктивных решений, отечественных строительных материалов.

1.1.1. Целевые индикаторы программы

Наименование
Ед. изм.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Количество семей
ед.
4
4
4
2. Численность
чел.
17
20
20
3. Нормативная жилая площадь, всего
кв. м
306
360
370
4. Строительство объектов газификации
км
5,135
5,6
5,7
5. Строительство объектов водоснабжения
км
8,9
5,2
3,0

1.2. Перечень и описание программных мероприятий

Одним из мероприятий программы является:
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598).
Основной целью мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является обеспечение жильем категорий граждан, не обладающих достаточными собственными средствами.
Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе: водоснабжение, газификация, благоустройство.
На указанные мероприятия средства выделяются на условиях софинансирования из федерального, регионального, местного бюджетов.
Реализация указанных мероприятий позволит:
- улучшить жилищные условия сельский семей;
- решает задачу повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов;
- влияет на обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного подхода.
В рамках данного направления предусматривается оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на условиях софинансирования из местного бюджета на строительство распределительных газовых сетей, локальных водопроводов.
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности:
- данная поддержка решает задачу по активизации инициатив сельских жителей в области развития сельских территорий;
- влияет на реализацию общественно значимых проектов по улучшению условий жизнедеятельности граждан, проживающих в сельской местности;
- реализуется с участием средств областного и федерального бюджетов путем предоставления государственной поддержки в виде грантов органам местного самоуправления;
- обеспечивает повышение гражданской активности граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;
- создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе района и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;
- создать условия для улучшения демографической ситуации в сельской местности;
- обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.

1.3. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства сельского населения, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы;
- заключения соглашений с органами исполнительной власти (министерство сельского хозяйства Калужской области и администрация муниципального района "Козельский район").
Право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
а) постоянное проживание в сельской местности;
б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 типового положения. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (в ред. постановления Правительства РФ от 28.04.2011 № 336);
в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
1.3.1. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве.
К членам семьи гражданина применительно к типовому положению относятся постоянно проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также дети и родители.
1.3.2. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата, вправе ее использовать:
а) на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания;
б) на создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве.

1.3.4. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, состоящей из 3-х и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади, определяемой Министерством регионального развития РФ.
1.3.5. Получатель социальной выплаты вправе осуществлять строительство (приобретение) жилья сверх установленных норм при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.
1.3.6. Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, и изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, установленном типовым положением;
г) выписок из домовой книги и копии финансового лицевого счета;
д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
е) копий трудовых книжек (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3.7. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.
1.3.8. Орган местного самоуправления заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания.
1.3.9. Получатель социальной выплаты в течение срока действия свидетельства представляет в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.
1.3.10. Уполномоченный орган перечисляет на банковский счет получателя социальные выплаты.
1.3.11. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство дома, для получателя социальной выплаты;

г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты.
1.3.12. Орган местного самоуправления вправе выполнять следующие функции по реализации мероприятий, связанных с предоставлением социальных выплат, на основании соглашений, заключенных с уполномоченными органами:
а) разъяснение населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат;
б) заключение с кредитными организациями соглашений на перечисление социальных выплат на банковские счета получателей социальных выплат;
в) проверка сведений, указанных в свидетельствах, до перечисления средств в кредитную организацию, если средства перечисляются сначала в бюджет соответствующего муниципального образования.

1.4. Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям
и молодым специалистам

1.4.1. Право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют:
а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления в соответствии с Типовым положением не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа члена молодой семьи, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с типовым положением;
б) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
- признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с типовым положением.
1.4.2. Под организациями агропромышленного комплекса понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
1.4.3. Под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
1.4.4. Молодые семьи и молодые специалисты представляют в органы местного самоуправления заявления по форме с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копий свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
д) копии трудового договора с работодателем;
е) выписки из домой книги и копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
ж) документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
з) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств.
1.4.5. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
1.4.6. В случае предоставления молодой семье (молодому специалисту) социальной выплаты орган местного самоуправления, член молодой семьи (молодой специалист) и работодатель заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием на эти цели социальной выплаты. Существенными условиями данного договора являются:
а) обязательство члена молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства;
б) право органа местного самоуправления истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого специалиста (члена молодой семьи) в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации основаниям, связанным с нарушением членом молодой семьи (молодым специалистом) положений трудового законодательства.

1.4.2. По объектам газификации и водоснабжения администрация муниципального района "Козельский район":
- осуществляет координацию деятельности по реализации программы с министерством сельского хозяйства Калужской области, финансовым отделом администрации;
- своевременно представляет необходимую отчетность;
- в установленные сроки формирует бюджетные заявки на ассигнования из федерального, областного бюджетов для финансирования мероприятий программы.


1.5. Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий в Козельском районе" реализуется ежегодно в 2015 - 2017 годах.

Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
а) повышению уровня и качества жизни сельского населения путем:
- решения жилищной проблемы в сельской местности;
- обустройства сельской местности объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
б) формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села с обеспечением их доступным жильем;
в) улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.

Раздел 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Соотношение объемов софинансирования за счет средств федерального и регионального бюджетов составляет 60%; за счет местного бюджета - 10% и собственных средств - 30%.

Наименование
Ед. изм.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Количество семей
ед.
4
4
4
2. Численность
чел.
17
20
20
3. Нормативная жилая площадь, всего
кв. м
306
360
370
4. Стоимость 1 кв. м
тыс. руб.
30
30
30,5
5. Общая сумма
тыс. руб.
9200
11000
12000
6. В т.ч. субсидии из местного бюджета
тыс. руб.
920
1100
1200

По объектам строительства, газификации и водоснабжения финансирование осуществляется в соотношении: 30% - из федерального бюджета; 60% - из областного бюджета и 10% - из местного бюджета.

Наименование
Ед. изм.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Объекты газоснабжения:
- с. Фроловское
тыс. руб.
11000
2000

- д. Киреевское Первое - уличные газопр.



13300
- д. Богдановка - уличные сети
тыс. руб.


12900
д. Чернышено, д. Алешня - распределит. газопровод
-"-
23000
15300

- д. Лавровск - уличные газопроводы
-"-

14900

- д. Вязовая - распределит. сети
-"-


9000
2. ПСД, стр-во дороги Булатово
-"-
7000


3. Объекты водоснабжения:
-"-



- д. Подборки, Озерское, д. Запрудное
-"-
12100
9000
9000
- с. Березичи
-"-

7100
3100
- Дмитровский хутор


5000
7000
Благоустройство сельских территорий


4000
6000
ВСЕГО

53100
57300
60300
В т.ч. из местного бюджета
-"-
5310
5730
6030
ВСЕГО

53100
57300
60300
В т.ч. из местного бюджета
-"-
5310
5730
6030

Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

Администрация муниципального района "Козельский район" (отдел аграрной политики и социального обустройства села, отдел муниципального хозяйства) осуществляет управление реализацией программы совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области;
- осуществляет взаимодействие со строительным отделом министерства сельского хозяйства Калужской области;
- формирует отчетность о реализации муниципальной программы;
- координирует деятельность организаций и лиц, участвующих в реализации программы, согласовывает их действия.
Реализация программы способствует:

б) формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села с обеспечением их доступным жильем;
в) улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.


------------------------------------------------------------------