Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 23.10.2015 N 1071 "Об утверждении муниципальной программы "Осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших инвалидов и участников Великой Отечественной войны"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 1071

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ИНВАЛИДОВ
И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА
И ВДОВ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" № 802 от 23.07.2013 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области, принятым решением Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район" № 20 от 16.10.2005, администрация муниципального района "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 17.10.2014 № 1207 "Об утверждении муниципальной программы "Адресная социальная помощь отдельным категориям граждан на 2015 - 2017 годы" считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016 и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Козельский район".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района "Козельский район" по социальным вопросам М.А.Кавочкину.

Врио Главы администрации
Е.В.Слабова





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 23 октября 2015 г. № 1071

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ
ДОМОВ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА И ВДОВ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ
И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Осуществление капитального
ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников
Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших
(умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной
войны"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительный орган);
отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район"
2. Цели муниципальной программы
Улучшение состояния индивидуальных жилых домов, находящихся в собственности, в том числе долевой и совместной, следующих категорий граждан:
инвалидов Великой Отечественной войны;
участников Великой Отечественной войны;
лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
вдов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны.
Повышение комфортности проживания инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
3. Задачи муниципальной программы
Оказание единовременной, адресной социальной помощи на проведение работ по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
4. Индикаторы муниципальной программы
Наименование индикатора
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Численность индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, подлежащих капитальному ремонту
10
10
10
10
10
5. Сроки реализации муниципальной программы
2016 - 2020 годы
6. Объемы финансирования муниципальной программы
Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальный бюджет
3200,0
600,0
650,0
650,0
650,0
650,0
ИТОГО
3200,0
600,0
650,0
650,0
650,0
650,0
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Улучшение состояния индивидуальных жилых домов, находящихся в собственности, в том числе долевой и совместной, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и повышение комфортности проживания

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом

Муниципальная целевая программа "Осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 6 апреля 2010 года № 117 "Об утверждении Положения о предоставлении межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны".

2. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является улучшение состояния индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и повышение комфортности их проживания.
Задачей Программы является оказание единовременной адресной социальной помощи на проведение работ по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.

3. Программные мероприятия

В целях исполнения Программы планируются ремонтно-строительные работы по восстановлению или замене элементов индивидуального жилого дома (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов), а именно:
ремонт деревянных стульев, фундаментов;
ремонт всех видов фундаментов;
ремонт стен;
ремонт деревянных перекрытий;
ремонт полов;
ремонт деревянных лестниц;
ремонт деревянных стропил и обрешетки;
ремонт или замена кровли;
ремонт (замена) дверей и окон;
ремонт печей, систем отопления, водоснабжения, водоотведения;
замена сантехнического оборудования, электропроводки;
проверка сметной документации.

4. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2015 - 2017 годов.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств местного бюджета.

Источники финансирования
Итого (тыс. руб.)
В том числе по годам
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Местный бюджет <*>
3200,0
600,0
650,0
650,0
650,0
650,0
Итого
3200,0
600,0
650,0
650,0
650,0
650,0

--------------------------------
<*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из районного бюджета, ежегодно уточняются при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

К числу внешних рисков, которые могут негативно влиять на реализацию Программы, следует отнести:
неполное либо несвоевременное финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета.
С учетом продолжительного периода ее реализации возможно возникновение рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и другими, что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
При этом объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются, и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты.

6. Механизм реализации Программы

Заказчиком-координатором Программы является администрация муниципального района "Козельский район". Разработчики Программы - отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район", отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район".
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район";
отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район".
Заказчик-координатор Программы:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
обеспечивает взаимодействие участников Программы;
ежеквартально запрашивает от руководителей отделов, ответственных за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств, проводит анализ и обобщение результатов их деятельности;
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
ежеквартально до 10-го числа месяца и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, запрашивает от исполнителей Программы отчеты о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных средств;
ежегодно по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу;
организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации.
Расходование бюджетных средств в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее выполнения

Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет заказчик-координатор Программы - администрация муниципального района "Козельский район".

8. Оценка эффективности Программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:
- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- соответствие запланированному уровню затрат и эффективность использования средств местного бюджета муниципальной программы;
- степень реализации контрольных мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:



где Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
Si - оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
- сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi / Pi) x 100%,

где Fi - фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
Pi - плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или:

Si = (Pi / Fi) x 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100%-ного выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = K / L x 100%,

где Fin - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
K - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
L - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:



где Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;
Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го контрольного мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
n - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу;
- сумма значений.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - комплексная оценка) производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer) / 3,

где O - комплексная оценка.
2. Реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 95% и более процентов.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 80 до 95%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.


------------------------------------------------------------------