Решение городской Думы городского поселения "Г. Кондрово" от 06.11.2015 N 18 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Кондрово" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД КОНДРОВО"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. № 18

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КОНДРОВО" НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Кондрово" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, Кондровская городская Дума
РЕШИЛА:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Кондрово" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кондрово за неделю".

Глава городского поселения
"Город Кондрово"
А.Ф.Катеринчук





Приложение № 1
к Решению
Кондровской городской Думы
от 6 ноября 2015 г. № 18

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД
КОНДРОВО" НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика городского поселения "Город Кондрово" (далее - городское поселение) определяет основные ориентиры и подходы к формированию бюджета городского поселения и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала городского поселения, адресное решение социальных проблем, достижение конкретных общественно значимых результатов, стимулирование инновационного развития городского поселения "Город Кондрово".

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

- Разработка и утверждение бюджета городского поселения на 2016 год с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, определения приоритетов бюджетных расходов, направленных на повышение уровня и качества жизни жителей городского поселения;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города как базового принципа ответственной бюджетной политики;
- разработка и утверждение бюджетного прогноза города на долгосрочный период;
- безусловное исполнение всех обязательств государства и выполнение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом оптимизации расходов и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

- Повышение реалистичности и минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- повышение эффективности налогового администрирования с целью достижения объема налоговых поступлений в бюджет городского поселения;
- продолжение сотрудничества и взаимодействия с крупными налогоплательщиками города в целях увеличения объемов производства и увеличения налогового потенциала города;
- активизация работы по повышению поступлений от всех мер принудительного взыскания задолженности, обеспечения роста эффективности взыскания;
- снижение масштабов уклонения от налогообложения, ужесточение требований и применение мер воздействия в отношении налогоплательщиков, несвоевременно и не в полной мере выполняющих свои обязательства по уплате налогов и сборов;
- продолжение работы по легализации получаемых налогоплательщиками доходов с целью укрепления налоговой дисциплины и сокращения "теневого" сектора экономики района;
- поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности;
- создание максимально благоприятных условий и расширение мер поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в целях создания высокоэффективной экономики города;
- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего в сферах культуры и спорта, направленных на улучшение условий жизни человека;
- обеспечение реализации первоочередных задач, поставленных в следующих Указах Президента Российской Федерации:
от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
от 07.05.2012 № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
- исполнение социальных обязательств в части финансового обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда работников культуры и спорта с учетом планируемого на федеральном уровне изменения методики определения целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации;
- повышение обоснованности бюджетных расходов, обеспечение их большей прозрачности для общества и предоставление более широких возможностей для оценки их эффективности;
- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет дальнейшей реализации принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
- усиление адресности в предоставлении мер социальной поддержки в зависимости от нуждаемости их получателей;
- создание условий для удовлетворения спроса на приобретение жилья для различных категорий граждан, в том числе многодетных и молодых семей и других категорий граждан;
- обеспечение деятельности дорожной отрасли и продолжение газификации населенных пунктов с учетом экономической и социальной целесообразности ее проведения;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право на доступ к открытым муниципальным данным;
- недопущение темпов роста долговых обязательств городского поселения, сохранение умеренной долговой нагрузки;
- усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, в том числе в части повышения заинтересованности в содействии развитию экономики собственных территорий, созданию дополнительных рабочих мест;
- недопущение образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы и социальным выплатам;
- повышение ответственности органов городского поселения за целевым использованием бюджетных средств;
- обеспечение режима экономного и рационального использования собственных бюджетных средств, усиление ответственности за качество и объемы предоставляемых муниципальных услуг;
- обеспечение повышения эффективности управления муниципальным имуществом и использования земельных ресурсов по средствам администрирования доходов от их использования и принятие мер на совершенствование арендных отношений.


------------------------------------------------------------------