Приказ Управления административно-технического контроля Калужской обл. от 20.01.2015 N 06-15 "Об утверждении административного регламента "Осуществление управлением административно-технического контроля Калужской области регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси"



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 9 февраля 2015 г. № 4977
------------------------------------------------------------------

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

ПРИКАЗ
от 20 января 2015 г. № 06-15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 1.4
И 16 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.04.2011 № 69-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ"

В соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2011 № 183-ОЗ "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (в редакции Законов Калужской области от 29.06.2012 № 297-ОЗ, от 25.10.2013 № 495-ОЗ, от 24.04.2014 № 559-ОЗ), постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268 "О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (в редакции постановления Правительства Калужской области от 30.05.2014 № 333), постановлением Правительства Калужской области от 27.12.2013 № 736 "Об органе исполнительной власти Калужской области, уполномоченном на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (перевозчиками) требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, кроме контроля непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент "Осуществление управлением административно-технического контроля Калужской области регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Начальник управления
П.Н.Кармак





Приложение
к Приказу
управления административно-технического контроля
Калужской области
от 20 января 2015 г. № 06-15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 1.4 И 16 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 21.04.2011 № 69-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ
ТАКСИ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения должностными лицами управления административно-технического контроля Калужской области административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, определения порядка взаимодействия между подразделениями управления, их должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными государственными органами государственной власти Калужской области, учреждениями и организациями при осуществлении регионального государственного контроля на территории Калужской области.

1.2. Наименование государственного контроля

Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

1.3. Наименование органа исполнительной власти,
осуществляющего государственный контроль

1.3.1. Органом исполнительной власти по осуществлению на территории Калужской области регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, является управление административно-технического контроля Калужской области (далее - региональный государственный контроль, управление).
Управление осуществляет региональный государственный контроль самостоятельно без участия иных органов.
1.3.2. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих региональный государственный контроль (далее - должностные лица):
- начальник управления административно-технического контроля Калужской области;
- заместитель начальника управления - начальник отдела по работе с территориями управления административно-технического контроля Калужской области;
- заместитель начальника отдела по работе с территориями управления административно-технического контроля Калужской области;
- главный специалист, ведущий специалист, ведущий эксперт отдела по работе с территориями управления административно-технического контроля Калужской области;
- начальники территориальных отделов административно-технического контроля управления административно-технического контроля Калужской области;
- главные специалисты, ведущие специалисты, ведущие эксперты, эксперты территориальных отделов административно-технического контроля управления административно-технического контроля Калужской области.
1.3.3. При осуществлении государственного контроля управление осуществляет взаимодействие с:
- органами прокуратуры Калужской области;
- иными органами для получения документов и информации, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление регионального государственного контроля,
с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования

1) Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (редакция от 21.07.2014), (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, "Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2 - 5, 05.01.2002) (далее - КоАП РФ или Кодекс);
3) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции от 28.12.2013) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50, ст. 4873, "Российская газета", № 245, 26.12.1995);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (в редакции от 02.07.2013) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в редакции от 03.02.2014) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5555, "Парламентская газета", № 156 - 157, 14.11.2007, "Российская газета, № 258, 17.11.2007);
6) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 21.07.2014) ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
7) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в редакции от 28.12.2013) ("Парламентская газета", № 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", № 25, 13.02.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);
8) Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 23.04.2012) ("Российская газета", № 88, 25.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2011, № 17, ст. 2310, "Парламентская газета", № 21 - 22, 29.04 - 05.05.2011) (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ);
9) постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (в редакции от 09.06.2014) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.03.2009, № 9, ст. 1102, "Российская газета", № 40, 11.03.2009) (далее - Правила перевозок пассажиров и багажа легковым такси);
10) постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в редакции от 27.12.2012) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706) (далее - постановление Правительства РФ № 489);
11) приказ Генеральной прокуратуры РФ № 93 от 27.03.2009 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", № 5, 2009) (далее - приказ Генеральной прокуратуры РФ № 93);
12) приказ Министерства экономического развития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 30.09.2011) ("Российская газета", № 85, 14.05.2009) (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 141);
13) приказ Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" ("Российская газета", № 213, 10.10.2008);
14) Закон Калужской области от 26.09.2011 № 183-ОЗ "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (в редакции от 24.04.2014) (сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru, 29.11.2013, "Весть документы", № 46, 06.12.2013) (далее - Закон Калужской области № 183-ОЗ);
15) постановление Правительства Калужской области от 27.12.2013 № 736 "Об органе исполнительной власти Калужской области, уполномоченном на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (перевозчиками) требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, кроме контроля непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси" (сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru, 10.01.2014, "Весть документы", № 2, 24.01.2014);
16) постановление Правительства Калужской области от 30.03.2011 № 170 "Об управлении административно-технического контроля Калужской области" (в редакции от 29.11.2013) ("Весть", № 121, 05.04.2011 (постановление), "Весть", № 127 - 128, 08.04.2011 (Положение);
17) постановление Правительства Калужской области от 12.08.2011 № 443 "Об утверждении формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, срока его действия, порядка подачи заявления, порядка выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, порядка определения платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (в редакции от 27.12.2013) ("Весть", № 303, 16.08.2011);
18) постановление Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268 "О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (в редакции от 30.05.2014) ("Весть", № 211 - 213, 08.06.2012).

1.5. Предмет регионального государственного контроля

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальным предпринимателями обязательных требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, Правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (далее - обязательные требования).

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
регионального государственного контроля

1.6.1. Должностные лица управления при осуществлении государственного контроля вправе:
1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа управления о проведении проверки посещать используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности территории, здания, помещения, обследовать транспортные средства и проводить мероприятия по контролю;
2) запрашивать и получать у субъекта контроля на основании мотивированных письменных запросов необходимые документы, предусмотренные законодательством, иные материалы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
3) получать от субъекта контроля объяснения по факту нарушения обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, находящихся в компетенции управления, выявленных при осуществлении государственного контроля, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством, принимать меры по предотвращению таких нарушений.
Помимо случаев, предусмотренных настоящим пунктом, должностные лица управления в соответствии с частью 2 статьи 28.3 КоАП РФ вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса;
5) выдавать субъектам контроля предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
6) осуществлять взаимодействие с иными государственными органами для получения документов и информации, необходимых для осуществления регионального контроля;
7) информировать уполномоченный орган, выдавший разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, о неисполнении выданного предписания.
1.6.2. При осуществлении государственного контроля должностные лица управления не вправе:
1) проверять выполнение требований законодательства, проверка которых не относится к полномочиям управления;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются предметом проверки или не относятся к предмету осуществления государственного контроля, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате осуществления государственного контроля и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки осуществления государственного контроля, составления акта проверки;
6) осуществлять выдачу субъектам контроля предписаний или предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет.
1.6.3. Должностные лица управления при осуществлении государственного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка деятельности которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления и в случаях, установленных законодательством, - копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные Федеральным законом № 294-ФЗ сроки проведения проверки;
11) не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при условии ведения журнала журнале учета проверок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по государственному контролю

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от сотрудников управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.7.2. Обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки:
1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган государственного контроля указанные в запросе документы, предусмотренные законодательством, иные материалы и сведения, относящиеся к предмету проверки, в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
2) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
3) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.8. Описание результата осуществления государственного
контроля

1.8.1. Результатом осуществления государственного контроля являются:
1) оформление акта по результатам проведенной проверки;
2) выдача предписания субъекту контроля об устранении нарушений законодательства с указанием срока исполнения в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
3) привлечение лиц, допустивших нарушение обязательных требований, к ответственности в соответствии с КоАП РФ;
4) информирование уполномоченного органа, выдавшего разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, о фактах нарушения законодательства для принятия решения о приостановлении действия разрешения или обращении в суд для отзыва (аннулирования) разрешения.

II. Требования к порядку осуществления государственного
контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении
государственного контроля

2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы
управления, его подразделений, способы получения
информации о местах нахождения и графике работы управления

2.1.1.1. Место нахождения управления: 248018, г. Калуга, ул. Заводская, 57.
Место нахождения территориальных отделов управления:
- территориальный отдел административно-технического контроля № 1 управления: 248018, г. Калуга, ул. Заводская, 57, кабинет № 223;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 2 управления: 249038, г. Обнинск, ул. Любого, 10, кабинеты № 310, 311;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 3 управления: 249832, г. Кондрово, ул. Проспект труда, 12, кабинет № 2;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 4 управления: 249100, г. Таруса, ул. Ленина, 7, кабинет № 6;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 5 управления: 249440, г. Киров, ул. Чурилина, 3;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 6 управления: 249405, г. Людиново, ул. Фокина, 21;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 7 управления: 249720, г. Козельск, ул. Большая Советская, 55;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 8 управления: 249910, г. Юхнов, ул. Братьев Луканиных, 72.
График работы управления и территориальных отделов:

Понедельник - четверг
8.00 - 17.15
Пятница, предпраздничные дни
8.00 - 16.00
Суббота и воскресенье
выходные дни
Перерыв
13.00 - 14.00

2.1.1.2. Информацию о месте нахождения управления, а также его структурных подразделений, осуществляющих государственный контроль, графике работы управления и его структурных подразделений можно получить:
- на официальном сайте управления в сети Интернет по адресу: http://www.admoblkaluga.ru/sub/upr_admtechcontrol/ (далее - официальный сайт);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
- на информационном стенде управления, по месту нахождения структурных подразделений, осуществляющих государственный контроль.
Справочный телефон управления: 8(4842)71-99-90, факс: 71-99-95.
Адрес электронной почты управления: uatk@adm.kaluga.ru.
Телефоны структурных подразделений:
- территориальный отдел административно-технического контроля № 1 управления: телефон: 8(4842)71-99-99, факс: (4842)71-99-95;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 2 управления: телефон/факс: (48439)4-49-79;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 3 управления: телефон/факс: (48434)3-25-95;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 4 управления: телефон/факс: (48435)2-56-69;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 5 управления: телефон/факс: (48456)5-34-65;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 6 управления: телефон/факс: (48444)6-80-06;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 7 управления: телефон/факс: (48442)2-63-54;
- территориальный отдел административно-технического контроля № 8 управления: телефон/факс: (48436)2-31-72.

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами
по вопросам осуществления государственного контроля,
сведений о ходе осуществления государственного контроля,
в том числе с использованием государственной информационной
системы Калужской области "Портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"

2.1.2.1. Информация заявителям по вопросам осуществления государственного контроля предоставляется должностными лицами управления в ходе личного приема заявителя, посредством сети Интернет (включая государственную информационную систему Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области"), почтовой, телефонной связи.
2.1.2.2. Информирование заинтересованных лиц в ходе личного приема.
Информирование граждан при личном обращении в управление осуществляется в рабочие дни и часы сотрудником управления. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут. Время информирования - не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник управления может назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования или предложить обратиться в управление в письменной форме.
2.1.2.3. Информирование заинтересованных лиц посредством почтовой связи (электронной почте).
При обращении заинтересованного лица в управление в письменной форме информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети Интернет (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица).
Ответы на письменные обращения должны содержать исчерпывающую информацию по поставленным вопросам.
Порядок подготовки ответов на письменные обращения граждан осуществляется в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
2.1.2.4. Информирование заинтересованных лиц по телефону.
При информировании заинтересованных лиц по телефону сотрудник управления подробно и в вежливой форме предоставляет информацию о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника управления, принявшего телефонный звонок.
При информировании по телефону предоставляется информация:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям, связанным с осуществлением государственного контроля, и прилагающихся к ним документах и сведениях;
- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляет государственный контроль;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам осуществления государственного контроля.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Время информирования заинтересованных лиц по телефону не превышает 15 минут.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации
об осуществлении государственного контроля

2.1.3.1. На стендах в местах осуществления государственного контроля размещаются информационные материалы:
1) с исчерпывающей информацией о порядке осуществления государственного контроля;
2) с текстом административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте управления);
3) о порядке обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, государственных служащих, осуществляющих государственный контроль.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.1.3.2. Официальный сайт управления содержит информацию:
1) о местонахождении и графике работы управления, перечне должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля;
2) о справочных телефонах управления;
3) об адресе электронной почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) о ежегодном плане проведения проверок;
5) о тексте административного регламента;
6) о перечне законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;
7) о порядке получения информации по осуществлению государственного контроля;
8) об иных сведениях, относящихся к предмету государственного контроля.
2.1.3.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" размещается информация:
1) о полном наименовании, почтовом адресе и графике работы управления;
2) о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию;
3) об адресе электронной почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.3.4. Информация об осуществлении государственного контроля предоставляется на безвозмездной основе.

2.2. Срок осуществления государственного контроля

2.2.1. Срок осуществления государственного контроля в части проведения проверок (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов в год для малого предприятия и пятнадцать часов в год для микропредприятий.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Руководитель юридического лица и индивидуальный предприниматель информируются управлением о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Осуществление государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проведение плановой (документарной и (или) выездной) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проведение внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур по осуществлению государственного контроля приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Административная процедура "Разработка и утверждение
ежегодного плана проведения плановых проверок"

3.1.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается приказом управления.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок определены постановлением Правительства РФ № 489.
Лицо, ответственное за разработку ежегодного плана проведения плановых проверок, назначается приказом управления.
3.1.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Калужской области.
В случае поступления из прокуратуры области предложений по корректировке плана управление рассматривает их и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, скорректированные утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде).
Управление в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, но не позднее трех рабочих дней после размещения соответствующего утвержденного единого сводного ежегодного плана проведения плановых проверок на сайте прокуратуры Калужской области, доводит ежегодный план проведения проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в сети Интернет.
3.1.1.3. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Необходимые изменения в план проведения мероприятий по надзору вносятся приказом управления.
Сведения о внесенных изменениях в ежегодный план проведения плановых проверок направляются в органы прокуратуры, а также размещаются на официальном сайте управления в сети Интернет.
3.1.1.4. Результатом административной процедуры по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок управления является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
Результат административной процедуры является основанием для начала выполнения административной процедуры "Проведение плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.1.1.5. Способ фиксации результатов выполнения данной административной процедуры - размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте управления в сети Интернет.

3.1.2. Административная процедура "Проведение плановой
проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

3.1.2.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Основанием для проведения плановой проверки является приказ управления о проведении проверки, изданный в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок (типовая форма приказа о проведении проверки установлена приказом Министерства экономического развития РФ № 141).
Проведение проверки допускается только во время исполнения должностными лицами своих служебных обязанностей.
3.1.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.1.2.3. Должностные лица управления, ответственные за проведение плановой проверки, не позднее чем за три рабочих дня до ее начала, уведомляют субъекта контроля о проведении проверки посредством направления ему копии приказа (распоряжения) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.2.4. Предметом плановой проверки является проверка соблюдения субъектом контроля в процессе осуществления деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси совокупности предъявляемых обязательных требований законодательства.
3.1.2.5. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства, исполнением выданных предписаний, постановлений должностных лиц управления.
Конкретный перечень документов, подлежащих проверке, установлен пунктом 2 статьи 3 Закона Калужской области № 183-ОЗ.
3.1.2.6. Плановая документарная проверка осуществляется по месту нахождения управления и (или) территориальных отделов управления.
3.1.2.7. В процессе проведения плановой документарной проверки уполномоченными должностными лицами управления в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, иные документы о результатах государственного контроля.
3.1.2.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют полноценно оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, управление направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос о представлении в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса дополнительных документов, которые должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.1.2.9. В случае если в документах, представленных субъектом контроля по запросу управления, выявлены ошибки и (или) противоречия, информация об этом доводится юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в управление в течение десяти рабочих дней необходимые письменные пояснения.
3.1.2.10. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта контроля, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица управления вправе провести выездную проверку.
3.1.2.11. При проведении плановой документарной проверки управление не вправе требовать у субъекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.1.2.12. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов контроля сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности транспортных средств, предоставляемые субъектами контроля услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.1.2.13. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности.
Выездная проверка проводится при условии предъявления должностным лицом служебного удостоверения, копии приказа начальника управления о проведении проверки.
3.1.2.14. Помимо случая, указанного в пункте 3.1.2.10 настоящего Административного регламента, плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении управления документах субъекта контроля;
2) оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.1.2.15. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.1.2.16. Непосредственно после завершения проверки уполномоченным должностным лицом управления составляется акт проверки по установленной форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.
3.1.2.17. К акту проверки прилагаются фото- и видеоматериалы, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.1.2.18. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
3.1.2.19. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
3.1.2.20. В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, и их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.1.2.21. Результатом административной процедуры является совершение действий, указанных в п. 1.8 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Административная процедура "Проведение внеплановой
проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

3.1.3.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с учетом требований к организации и проведению плановой проверки, установленных разделом 3.1.2 настоящего Административного регламента.
Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение субъектом контроля предписания, при поступлении в управление документов, указанных в частях 11, 13 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, содержащих такие сведения;
2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, сотрудников управления, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований, указанных в настоящем подпункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
3) информация должностных лиц управления о выявлении при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований;
4) наличие приказа управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3.1.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний управления, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, по предупреждению возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
3.1.3.3. В целях согласования проведения внеплановой выездной проверки управление в день подписания приказа о проведении проверки представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (форма заявления установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141). К заявлению прилагаются копия приказа начальника управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.1.3.4. Согласование с органами прокуратуры не требуется в случае проведения управлением внеплановой документарной проверки.
3.1.3.5. Внеплановая выездная проверка субъекта контроля по основанию, указанному в подпункте 2) пункта 3.1.3.1 настоящего Административного регламента, может быть проведена управлением незамедлительно после согласования с органом прокуратуры.
Предварительное уведомление субъекта контроля о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2) пункта 3.1.3.1 настоящего Административного регламента, не требуется.
3.1.3.6. О проведении внеплановой выездной проверки субъект контроля уведомляется управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.1.3.7. Непосредственно после завершения внеплановой проверки оформляется акт проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.1.3.8. Результатом административной процедуры является совершение действий, указанных в п. 1.8 настоящего Административного регламента. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.1.4. Административная процедура "Принятие мер,
предусмотренных законодательством Российской Федерации,
в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
проверки"

3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявленное в ходе проверки и оформленное в установленном законодательством порядке нарушение обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
3.1.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо управления, проводившее проверку, в пределах полномочий обязано:
1) выдать предписание с указанием сроков их устранения, при этом срок исполнения предписания в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, не может превышать один месяц;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, предусмотренном КоАП РФ;
3) передать информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган, выдавший разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение), для принятия решения о приостановлении действия разрешения или обращения в суд для отзыва (аннулирования) разрешения.
Информация в уполномоченный орган, выдавший разрешение, передается в случаях:
- неисполнения выданного управлением предписания (в том числе в случае, когда отчет об исполнении указанного предписания не представлен в управление до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнения в установленный срок указанного предписания);
- непредставления в управление до истечения срока приостановления действия разрешения документов, содержащих сведения подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, либо представленные документы не подтверждают исполнения указанного предписания;
- повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, в течение срока действия разрешения;
- выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;
- совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
3.1.4.3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация и предоставляемые ими услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица, проводящие проверку, незамедлительно доводят до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.1.4.4. В случае выявления нарушений законодательства, не относящихся к компетенции управления, материалы о таких нарушениях направляются по подведомственности в соответствующие органы исполнительной власти.
3.1.4.5. При выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.36.1 КоАП РФ рассматриваются управлением, либо административных правонарушений, перечисленных в подпункте 4 пункта 1.6.1 административного регламента, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном статьей 28.2 КоАП РФ.
3.1.4.6. В соответствии со статьей 29.6 КоАП РФ рассмотрение дел, относящихся к компетенции управления, осуществляется в течение пятнадцати дней со дня получения должностным лицом управления протокола об административном правонарушении.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока уполномоченным должностным лицом управления выносится мотивированное определение.
3.1.4.7. В случае наложения административного наказания в виде административного штрафа и отсутствия документа, подтверждающего уплату административного штрафа в установленный срок (не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки), должностное лицо управления, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Помимо этого указанное должностное лицо в обязательном порядке составляет в отношении лица, не уплатившего административный штраф, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, и направляет его в суд со всеми необходимыми материалами в течение трех суток с момента составления.
3.1.4.8. Лицом, ответственным за законность, полноту и своевременность принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, а также за направление по подведомственности материалов проверки, не относящихся к компетенции управления, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки приказом управления.
3.1.4.9. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных законодательством, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены.
3.1.4.10. Решение о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, принимается с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
3.1.4.11. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются:
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении;
- вынесение постановления по делу об административном правонарушении либо направление материалов проверки или административного дела на рассмотрение по подведомственности.
3.1.4.12. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажных носителях. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством.
3.1.4.13. Предписания об устранении нарушений, протоколы об административном правонарушении и постановления о назначении административного наказания хранятся в соответствующих делах согласно правилам делопроизводства.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
государственного контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами управления положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к осуществлению
государственного контроля, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по осуществлению государственного контроля, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества осуществления
государственного контроля, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством осуществления
государственного контроля

Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год в соответствии с годовым планом работы управления.
Внеплановая проверка проводится по инициативе начальника управления или в связи с поступившими обращениями заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственного контроля формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления.
Результаты деятельности комиссии при проведении проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
осуществления государственного контроля

Ответственность должностных лиц управления за полноту и качество осуществления государственного контроля, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля осуществления государственного контроля,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством осуществления государственного контроля, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления,
а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
осуществления регионального государственного надзора

Юридические или физические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля в установленном законодательством порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение сроков осуществления государственного контроля;
- нарушение административных процедур осуществления государственного контроля;
- некорректное поведение должностного лица в ходе осуществления государственного контроля;
- нарушения требований настоящего Административного регламента;
- отказ в осуществлении государственного контроля и др.
5.2.2. Предметом досудебного обжалования не являются решения, принимаемые должностными лицами управления по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, порядок обжалования которых установлен главой 30 КоАП РФ.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом заявитель письменно уведомляется;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) заявителя в управление, направленной в виде почтового отправления, в форме электронного документа, а также при личном приеме.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане имеют право на получение в управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения их претензий.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностного лица управления, а также принимаемые им решения, осуществляемые в ходе осуществления государственного контроля, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.2.2 административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена в управление на имя начальника управления.
Начальник управления является вышестоящим должностным лицом по отношению к должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в управлении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом подателя жалобы в письменной форме.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
- удовлетворение жалобы;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Заявителю по указанному в жалобе адресу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, подписанное начальником управления.
Жалоба считается рассмотренной, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение.





Приложение
к Административному регламенту
"Осуществление управлением административно-технического
контроля Калужской области регионального
государственного контроля за соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями требований, предусмотренных
частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона
от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты
Российской Федерации", а также правилами
перевозок пассажиров и багажа легковым такси"


ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

\/ \/

Плановая проверка Внеплановая проверка

\/ \/

Подготовка и согласование Наступление оснований для
плана проверок с органом проведения внеплановой
прокуратуры проверки

\/ \/

Подготовка приказа о проведении

\/ \/

плановой (документарной и внеплановой (документарной
(или) выездной) проверки и (или) выездной) проверки

\/

Согласование приказа с органами
прокуратуры, проведение
внеплановой выездной проверки

\/ \/

Уведомление субъекта контроля о проведении проверки

\/

Проведение проверки

\/

- Оформление результатов проверки (составление акта
проверки);
- ознакомление с актом проверки субъекта контроля;
- направление копии акта проверки в орган
прокуратуры при согласовании решения о проведении
внеплановой проверки

\/

При выявлении фактов
нарушения
законодательства



Выдача предписания об Контроль за Предписание не
> устранении нарушений > исполнением > исполнено
предписания



Составление протокола < \/
по делу об
> административном Привлечение к Информирование
правонарушении > административной уполномоченного
ответственности органа, выдавшего
\/ разрешение

Прекращение
производства по делу
об административном
> правонарушении при
наличии оснований,
предусмотренных
законодательством



------------------------------------------------------------------