Постановление Избирательной комиссии Калужской области от 13.04.2015 N 719/122-V "О Порядке приема листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Калужской области и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных образований"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 719/122-V

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
ПОДПИСЕЙ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И (ИЛИ) ИЗБРАННЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ ГЛАВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии со статьей 15 Закона Калужской области "О выборах Губернатора Калужской области" Избирательная комиссия Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок приема листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Калужской области и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных образований (приложение № 1).
2. Утвердить форму протокола опроса лица, поставившего свою подпись в листе поддержки кандидата на должность Губернатора Калужской области, достоверность подписи которого вызвала сомнение (приложение № 2).
3. Утвердить форму ведомости проверки листов поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата на должность Губернатора Калужской области (приложение № 3).
4. Утвердить форму итогового протокола проверки листов поддержки кандидата на должность Губернатора Калужской области (приложение № 4).
5. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Избирательной комиссии Калужской области.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Избирательной комиссии Калужской области Е.Ю.Князеву.

Председатель Избирательной комиссии
Калужской области
В.Х.Квасов

Секретарь Избирательной комиссии
Калужской области
А.С.Коняшин






Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
Избирательной комиссии
Калужской области
от 13 апреля 2015 г. № 179/122-V

ПОРЯДОК
ПРИЕМА ЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ПОДПИСЕЙ
ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
И (ИЛИ) ИЗБРАННЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ ГЛАВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок приема листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Калужской области и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных образований (далее - Порядок) определяет процедуру работы Избирательной комиссии Калужской области (далее - Комиссия) с листами поддержки кандидатов на должность Губернатора Калужской области в порядке, установленном статьями 26 - 28 Закона Калужской области "О выборах Губернатора Калужской области" (далее - Закон).
1.2. Прием листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Калужской области и проверку достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных образований, поступивших в Комиссию, осуществляет Рабочая группа Избирательной комиссии Калужской области по приему документов, представляемых для выдвижения и регистрации кандидатов на должность Губернатора Калужской области (далее - Рабочая группа).

2. Прием листов поддержки кандидатов на должность
Губернатора области и иных связанных с ними документов

2.1. В соответствии с пунктом 19 статьи 37 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), пунктом 1 статьи 27 Закона кандидат, выдвинутый на должность Губернатора Калужской области, представляет для регистрации в Комиссию единовременно с другими документами, необходимыми для регистрации кандидата:
- листы поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований (далее - депутатов) и (или) избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных образований (далее - Глав муниципальных образований) в поддержку выдвижения кандидата (форма листов поддержки кандидата установлена приложением 1 к Закону);
- подписанный кандидатом список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата (форма списка лиц утверждена постановлением Избирательной комиссии Калужской области от 20.03.2015 № 709/121-V).
2.2. Рекомендации по оформлению листов поддержки кандидата приведены в Разъяснениях по вопросам сбора подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных образований и представления в Избирательную комиссию Калужской области листов поддержки кандидата на должность Губернатора Калужской области (утверждены постановлением Избирательной комиссии Калужской области от 20.03.2015 № 710/121-V).
2.3. Документы, необходимые для регистрации кандидата, в том числе листы поддержки кандидата и список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, представляются кандидатом в Комиссию не ранее чем за 55 дней и не позднее чем за 45 дней до дня голосования.
2.4. Представляемые документы регистрируются в Журнале регистрации документов, представляемых кандидатами на должность Губернатора Калужской области.
2.5. При приеме документов проверяются наличие документов, необходимых для регистрации кандидата, а также их соответствие утвержденной форме либо наличие в них всех необходимых данных.
2.6. В отношении листов поддержки кандидата проверяется соответствие представленных листов поддержки кандидата списку лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата. В процессе приема каждый лист поддержки кандидата заверяется печатью Комиссии.
При этом в соответствии с пунктом 20 статьи 37 Федерального закона, пунктом 4 статьи 27 Закона число подписей депутатов и (или) Глав муниципальных образований, представляемое в Комиссию, может превышать число подписей депутатов и (или) Глав муниципальных образований, указанное в пункте 1 статьи 26 Закона, но не более чем на 5 процентов. Число подписей депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов и (или) избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных районов и городских округов, представляемое в Комиссию, может превышать число подписей, указанное в пункте 2 статьи 26 Закона, но не более чем на 5 процентов. В случае если данное требование нарушено, то кандидат должен самостоятельно исключить из представляемых документов лишние листы поддержки.
2.7. В случае выявления несоответствия данных в списке лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, с соответствующими данными в листах поддержки кандидата члены Рабочей группы предлагают кандидату устранить несоответствие, при этом возможно составление кандидатом (при приеме документов) уточненного списка лиц, которые поставили свои подписи в его листах.
2.8. После приема документов член Рабочей группы выдает кандидату письменное подтверждение их получения, в котором перечисляются все принятые документы с указанием количества листов каждого из документов, в том числе количество принятых листов поддержки кандидата, проставляются дата и время их приема. Дата составления подтверждения является датой приема документов. Подтверждение составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем и двумя членами Рабочей группы, а затем лицом, представившим документы. Один экземпляр передается лицу, представившему документы, а другой хранится в Комиссии вместе с другими представленными документами.
2.9. Комиссия в течение трех дней со дня представления списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Проверка достоверности подписей депутатов и (или) Глав
муниципальных образований

3.1. В соответствии с пунктом 20 статьи 37 Федерального закона, пунктом 4 статьи 28 Закона Комиссия проверяет достоверность подписей депутатов и (или) Глав муниципальных образований в течение 10 дней со дня приема документов, необходимых для регистрации кандидата.
3.2. Комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает кандидата о результатах проверки подписей.
3.3. О времени и месте проведения проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, кандидаты извещаются Комиссией заранее. Информирование о проведении указанных процедур осуществляется письменным извещением (телеграмма), либо непосредственно, либо по телефону (телефонограмма). Факт уведомления кандидата (в том числе при информировании по телефону или непосредственно) фиксируется в специальном журнале передачи извещений.
3.4. Проверке подлежат все подписи, представленные кандидатом для регистрации, и соответствующие им сведения, содержащиеся в листах поддержки кандидата.
3.5. До проведения проверки Комиссия запрашивает в нотариальной палате Калужской области сведения о нотариусах, а также о Главах местных администраций муниципальных образований (специальных уполномоченных должностных лицах местного самоуправления муниципальных образований), уполномоченных свидетельствовать подлинность подписи на документах.
3.6. В целях оперативного выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата, сверке подлежат представленные разными кандидатами списки лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки. При выявлении подписи одного и того же лица в листах поддержки разных кандидатов проверка достоверности подписей в листах поддержки таких кандидатов проводится по возможности одновременно.
3.7. В случае если кандидат представил в Комиссию подписи депутатов и (или) Глав муниципальных образований в количестве, заведомо недостаточном для регистрации, то проверка достоверности подписей все равно проводится в целях выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата.
3.8. Проверка листов поддержки кандидата осуществляется проверяющим путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений. Информация о лице, поставившем свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, а также исполнение им соответствующих полномочий проверяются с использованием данных, содержащихся в государственной автоматизированной системе "Выборы". В случае несоответствия указанных данных необходимо получить информацию из соответствующего органа, подписанную уполномоченным должностным лицом.
3.9. По результатам проверки подпись может быть признана достоверной или недостоверной либо не зачтена.
3.10. В случае возникновения сомнения в достоверности подписи в листе поддержки кандидата, в том числе в связи с недостатками в оформлении листа поддержки кандидата (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) избранным на муниципальных выборах Главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение (если этот факт установлен в порядке, указанном в подпункте 4.4.1 настоящего Порядка), либо поставлена до выдвижения кандидата, позднее удостоверительной надписи нотариуса), Комиссия вправе провести опрос лица, достоверность подписи которого вызвала сомнение. Письменное заявление этого лица, представленное в Комиссию до окончания срока проверки, является основанием для признания его подписи в листе поддержки кандидата достоверной.
Лицо, поставившее свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, опрашивается лично представителями Рабочей группы в помещении Комиссии, при этом устанавливается личность опрашиваемого лица. При проведении опроса вправе присутствовать кандидат или его доверенное лицо. Вместе с тем непосредственно опрос может проводиться только уполномоченным на это членом Рабочей группы.
По результатам проведения опроса составляется протокол (приложение № 2 к постановлению), в котором указываются дата, время и место его проведения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) опрашиваемого лица, фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего опрос, фамилии, имена, отчества, должности (статус) лиц, присутствовавших при проверке, а также результат опроса.
В случае если лицо, достоверность подписи которого вызывает сомнение, подало письменное заявление в Комиссию с подтверждением достоверности подписи, то подпись признается достоверной.
3.11. Если подпись депутата и (или) Главы муниципального образования в листе поддержки кандидата признана недостоверной (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) Главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение (если этот факт установлен в порядке, указанном в подпункте 4.4.1 настоящего Порядка), кандидат вправе заменить этот лист поддержки иным листом, оформленным надлежащим образом, с подписью того же депутата, Главы, при этом заменяемый лист остается в Комиссии вместе с иными представленными кандидатом для регистрации документами. Замену листа поддержки кандидат вправе произвести в период проверки подписей, а также после вручения ему протокола об итогах проверки не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о его регистрации.
3.12. Документы, подготовленные Рабочей группой, включая запросы, формы, уведомления, справки, подписываются руководителем Рабочей группы.

4. Основания признания подписей депутатов и (или) Глав
муниципальных образований недостоверными, а также основания,
по которым подписи могут быть не засчитаны

4.1. В соответствии с пунктом 20 статьи 37 Федерального закона, пунктом 8 статьи 28 Закона если при проверке подписей будет выявлено, что депутат и (или) Глава муниципального образования поддержал более одного кандидата, засчитывается подпись, которая по времени была проставлена раньше.
Таким образом, если при проведении проверки обнаруживаются подписи лица, поддержавшего выдвижение двух и более кандидатов, подписи, проставленные по времени позднее, не засчитываются.
Если подпись, проставленная ранее, признается недостоверной, засчитывается подпись, проставленная ранее оставшихся достоверных подписей данного лица.
4.2. Если при проверке подписей выявляется, что депутат и (или) Глава муниципального образования поставили несколько подписей в поддержку одного и того же кандидата, то засчитывается только одна подпись, а остальные подписи данного лица не засчитываются.
4.3. Признание подписи недостоверной возможно только по основаниям, прямо вытекающим из требований федерального законодательства.
4.4. С учетом требований пункта 3 статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 37 Федерального закона, пункта 7 статьи 28 Закона можно выделить следующие основания, по которым подпись депутата и (или) Главы муниципального образования признается недостоверной:
4.4.1. Если подпись проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) Главой муниципального образования (в том числе проставлена лицом, являющимся Главой муниципального образования, избранным на сходе граждан), либо собрана с принуждением или за вознаграждение (подпункт 1 пункта 7 статьи 28 Закона).
В этом случае подпись признается недостоверной на основании информации соответствующего органа, подписанной уполномоченным должностным лицом, об отсутствии в числе депутатов представительного органа лица, поддержавшего выдвижение кандидата, либо о том, что это лицо не является Главой муниципального образования.
Факт совершения противоправных действий (принуждение или вознаграждение) в отношении лиц, проставивших свои подписи в поддержку выдвижения кандидата, подтверждается решением суда.
4.4.2. Если подпись депутата и (или) Главы муниципального образования нотариально не засвидетельствована (подпункт 2 пункта 7 статьи 28 Закона).
Данное основание вытекает из положений пункта 18 статьи 37 Федерального закона, пункта 11 статьи 26 Закона о необходимости нотариального засвидетельствования подлинности подписи на листе поддержки кандидата. При этом в соответствии со статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (далее - Основы) в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно Глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или Глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право свидетельствовать подлинность подписи на документах, в том числе на листах поддержки кандидатов.
Порядок совершения нотариальных действий определен Основами, а в случае засвидетельствования подписи Главой местной администрации муниципального образования (специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления поселения) - также Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий Главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2007 № 256.
Подпись может быть признана недостоверной при обнаружении следующих нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при нотариальном свидетельствовании подписи:
- отсутствие в удостоверительной надписи, выполненной на листе поддержки кандидата, номера, за которым свидетельствование подлинности подписи зарегистрировано в реестре для регистрации нотариальных действий;
- отсутствие оттиска гербовой печати и (или) подписи нотариуса или должностного лица местного самоуправления на листе поддержки кандидата;
- отсутствие в удостоверительной надписи записи о том, что личность обратившегося за совершением нотариального действия установлена или не указаны полностью фамилия, имя и отчество (при его наличии) лица, подлинность подписи которого свидетельствуется.
В иных случаях нарушения порядка нотариального свидетельствования подписи она может быть признана недостоверной на основании документа нотариуса (нотариальной палаты), подтверждающего, что такое нотариальное действие не совершалось.
4.4.3. Если в листе поддержки кандидата не указаны сведения, требуемые в соответствии с Законом, и этот недостаток не восполнен в порядке опроса депутата и (или) Главы муниципального образования (подпункт 2 пункта 7 статьи 28 Закона).
4.4.4. Если подпись поставлена до выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи (подпункт 3 пункта 7 статьи 28 Закона).
В соответствии с частью 7 статьи 25 Закона Избирательная комиссия Калужской области считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Калужской области "О выборах Губернатора Калужской области", после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться кандидатом с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую с замещением должности Губернатора Калужской области, иных документов, предусмотренных Законом.
4.4.5. Если какое-либо из указанных в листе поддержки кандидата сведений о кандидате, депутате и (или) Главе муниципального образования, подписавшем лист поддержки кандидата, не соответствует действительности и этот недостаток не восполнен в порядке опроса депутата и (или) Главы муниципального образования (подпункт 4 пункта 7 статьи 28 Закона).
4.4.6. Если сведения о кандидате, депутате и (или) Главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат исправления и этот недостаток не восполнен в порядке опроса депутата и (или) Главы муниципального образования (подпункт 5 пункта 7 статьи 28 Закона).

5. Оформление итогов проверки достоверности подписей
депутатов и (или) Глав муниципальных образований

5.1. Результаты проверки достоверности подписей депутатов и (или) Глав муниципальных образований заносятся членом Рабочей группы в ведомость проверки листов поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах Глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата на должность Губернатора Калужской области (далее - Ведомость проверки листов поддержки, приложение № 3 к постановлению), в которой указываются номера папки, листа поддержки кандидата, фамилия, имя, отчество лица, чья подпись признана недостоверной или незасчитанной, основания (причины) признания подписей недостоверными или незасчитанными, ссылка на норму закона, предусматривающую данные основания (причины).
5.2. Ведомость проверки листов поддержки составляется по каждому кандидату и в обязательном порядке подписывается составившим ее членом (членами) Рабочей группы.
5.3. Ведомость проверки листов поддержки может быть одностраничной или многостраничной. Если Ведомость проверки листов поддержки составляется на нескольких листах, то листы нумеруются и каждый лист подписывается членом (членами) Рабочей группы.
5.4. К Ведомости проверки листов поддержки прилагаются копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
5.5. По окончании проверки листов поддержки кандидата по каждому кандидату составляется итоговый протокол (приложение № 4 к постановлению), который подписывается руководителем Рабочей группы - членом Комиссии с правом решающего голоса и представляется в Комиссию для принятия решения.
В протоколе указываются количество заявленных и количество представленных листов поддержки кандидата, количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, признанных недостоверными, с указанием оснований признания их таковыми, количество подписей, не зачтенных в соответствии с пунктом 8 статьи 28 Закона, с указанием оснований признания их таковыми.
5.6. Итоговый протокол проверки листов поддержки по каждому из кандидатов формируется на основании информации, содержащейся в Ведомости проверки листов поддержки. В итоговом протоколе указываются дата и время его подписания, а также дата и время получения его копии кандидатом либо его доверенным лицом.
5.7. Протокол прилагается к решению Комиссии. Копия протокола передается кандидату не менее чем за двое суток до дня заседания Комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. Кандидат вправе получить в Комиссии одновременно с копией протокола заверенную руководителем Рабочей группы Ведомость проверки листов поддержки.

6. Хранение листов поддержки кандидатов и иных связанных
с ними документов

6.1. Листы поддержки кандидатов хранятся в помещении Комиссии в сейфах, металлических шкафах и иным способом, исключающим возможность их утраты и (или) подмены.
6.2. Документы подлежат хранению в порядке и в течение сроков, установленных статьей 68 Закона, постановлением Комиссии о порядке хранения, передачи в архив и уничтожения документов, связанных с подготовкой и проведением выборов Губернатора Калужской области.
6.3. По истечении установленных сроков хранения они уничтожаются по акту в установленном порядке (при условии отсутствия рассматриваемых в судебном порядке споров).





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением
Избирательной комиссии
Калужской области
от 13 апреля 2015 г. № 179/122-V

ПРОТОКОЛ ОПРОСА

___________________________________________________________________________
(должность (статус) опрашиваемого лица)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"_____" __________________ 20____ года _____ час. _____ мин.
_______________________________________________________________
(место проведения опроса)

В Избирательную комиссию Калужской области кандидатом на должность
Губернатора Калужской области _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
представлены листы поддержки кандидата, в которых содержится подпись
___________________________________________________________________________
(должность (статус) опрашиваемого лица)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
вызвавшая сомнения в ее достоверности.
В связи с вышеизложенным членом Рабочей группы
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность лица, проводящего опрос)
в присутствии: ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность (статус) присутствующих лиц)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проведен настоящий опрос, в результате которого установлено:
___________________________________________________________________________
(результат опроса)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Член Рабочей группы: ___________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Присутствующие лица: ___________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
___________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 3

Утверждена
Постановлением
Избирательной комиссии
Калужской области
от 13 апреля 2015 г. № 179/122-V

ВЕДОМОСТЬ
проверки листов поддержки кандидата
с подписями депутатов представительных органов
муниципальных образований и (или) избранных
на муниципальных выборах Глав муниципальных
образований в поддержку выдвижения кандидата
на должность Губернатора Калужской области

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)

Папка № ____ Подписей в папке _________ (шт.)

№ п/п
Номер папки, листа поддержки кандидата
Фамилия, имя, отчество депутата представительного органа или Главы муниципального образования, поставившего свою подпись в листе поддержки кандидата
Результат проверки (подпись признана достоверной, недостоверной, подпись не засчитана)
Основания (причины) признания подписи недостоверной, незасчитанной
Подпункт, пункт, статья Закона Калужской области от 29.06.2012 № 313-ОЗ, предусматривающего основания (причины) признания подписи недостоверной, незасчитанной
1
2
3
4
5
6
1





2





3






Члены Рабочей группы: _________ ___________________ "__" ________ 20__ года
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата подписания
ведомости)

_________ ___________________ "__" ________ 20__ года
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата подписания
ведомости)

1
2
3
4
5
6
4





5





6





7





8





9





...





Итого






Недостоверными признаны ______ подписей

Незасчитанными признаны ______ подписей

Приложение:

Члены Рабочей группы: _________ ___________________ "__" ________ 20__ года
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата подписания
ведомости)

_________ ___________________ "__" ________ 20__ года
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата подписания
ведомости)

Примечания:
если ведомость составляется на нескольких листах, то листы ведомости
нумеруются и каждый лист подписывается членом (членами) Рабочей группы, ее
составившим(и).
К ведомости прилагаются (при наличии) копии документов, на основании
которых соответствующая подпись была признана недостоверной.
При выдаче копии ведомости кандидату она заверяется руководителем
Рабочей группы.





Приложение № 4

Утвержден
Постановлением
Избирательной комиссии
Калужской области
от 13 апреля 2015 г. № 179/122-V

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
проверки листов поддержки кандидата
на должность Губернатора Калужской области

____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)

"__" _______________ 20___ года _____ час. _____ мин.

Количество заявленных листов поддержки кандидата _______________

Количество представленных листов поддержки кандидата _______________

Количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата,
признанных недостоверными _______________

Количество незасчитанных подписей, проставленных в листах
поддержки кандидата _______________

№ п/п
Основание (причина) признания подписей недостоверными, незасчитанными
Количество подписей
Номер папки, листа поддержки кандидата
1
2
3
4
1



2



3



...



Итого



Количество достоверных подписей, проставленных в листах
поддержки кандидата _______________

Руководитель Рабочей группы _____________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Копия протокола получена:
"_____" __________________ 20___ года _____ час. _____ мин.

________________________________________ _________ ___________________
(кандидат или доверенное лицо кандидата) (подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------