Постановление Главы администрации муниципального района "Жуковский район" от 05.10.2015 N 1088 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории Жуковского района"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 1088

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с постановлением администрации муниципального района "Жуковский район" от 7 сентября 2015 года № 990 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального района "Жуковский район" и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Жуковский район", в целях минимизации социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике муниципального района "Жуковский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также от ведения и вследствие ведения военных действий,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Безопасность жизнедеятельности на территории Жуковского муниципального района" на 2015 - 2020 годы (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления администрации МР "Жуковский район" от 07.11.2013 № 1639 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории Жуковского района", от 16.10.2014 № 1651 "О внесении изменений в муниципальную программу "Безопасность жизнедеятельности на территории Жуковского района".
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на зам. Главы администрации по муниципальному хозяйству.

Врио Главы администрации
МР "Жуковский район"
А.В.Суярко





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Жуковский район"
от 5 октября 2015 г. № 1088

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального района
"Жуковский район" "Безопасность жизнедеятельности
на территории Жуковского района"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по ГО и ЧС, мобработе и пожарной безопасности администрации МР "Жуковский район"
2. Соисполнители муниципальной программы
Отдел по ГО и ЧС, мобработе и пожарной безопасности;
МКУ "ЕДДС МР "Жуковский район";
отдел образования;
финансовый отдел
3. Цель муниципальной программы
Минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике Жуковского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), пожаров, происшествий на водных объектах, а также от ведения и вследствие ведения военных действий
4. Задачи муниципальной программы
- Защита населения и территорий муниципального района "Жуковский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- развитие и совершенствование гражданской обороны Жуковского района;
- обеспечение населения Жуковского района средствами оповещения и защиты от угроз мирного и военного времени;
- совершенствование и поддержание в состоянии постоянной готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- повышение уровня защищенности населения муниципального района от пожаров;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- подготовка формирований и населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование защиты государственной тайны
5. Индикаторы муниципальной программы
- Количество деструктивных событий (ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах);
- число погибших и травмированных в деструктивных событиях (ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах);
- соотношение числа спасенных к общему количеству погибших и травмированных в деструктивных событиях;
- охват средствами информирования и оповещения населения муниципального района
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Наименование показателя
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
ВСЕГО
38600,8
5403,34
6394,932
6447,332
6167,532
7082,832
7104,832
В том числе по источникам финансирования:







Средства областного бюджета
180,0
-
-
90,0
90,0
-
-
Средства районного бюджета
37060,8
5221,34
5986,932
5982,332
5967,532
6917,832
6984,832
Средства бюджетов поселений
1360,0
182,0
408,0
375,0
110,0
165,0
120,0
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В качественном выражении:
- повышение уровня защищенности населения Жуковского района от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- повышение эффективности использования средств муниципального бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения в условиях мирного и военного времени.
В количественном выражении:
- снижение количества деструктивных событий по сравнению с 2014 годом на 26%;
- сокращение количества погибших и травмированных в деструктивных событиях на 20% по сравнению с 2014 годом

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
За последние 3 года на территории Жуковского района зарегистрировано около 130 деструктивных событий, связанных преимущественно с дорожно-транспортными происшествиями (далее - ДТП) и авариями на транспорте. Общее количество погибших и пострадавших составило более 200 человек. Основными причинами возникновения ЧС стали нарушение правил дорожного движения и неисправность транспортных средств.
Количество пожаров и погибших в них людей постепенно сокращается. Большинство пожаров происходит в жилом секторе (не менее 71% ежегодно). Основные причины возникновения:
- нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования;
- неосторожное обращение с огнем;
- нарушения правил устройства и эксплуатации печей.
В целях создания условий пожарной безопасности в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей (в соответствии с договорами на проведение круглосуточного дистанционного мониторинга) на пульты централизованного наблюдения в подразделения пожарной охраны выведен сигнал о срабатывании установок пожарной сигнализации на объектах с массовым пребыванием людей (в том числе: 2 учреждения здравоохранения, 2 учреждения социального обслуживания, 15 образовательных учреждений и 15 дошкольных).
Внедрение современных высокоэффективных образцов техники, новейшего пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного инструмента позволяет сократить время прибытия подразделений к месту пожара или аварии, существенно повысить эффективность тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) за счет повышенной проходимости техники по дорогам в сельской местности и удобства использования в любое время года, а также улучшенных характеристик оборудования.
За 3 года на пожарах спасено до 110 человек, 69 строений, 24 единицы техники. Спасено имущества на общую сумму свыше 8,5 млн рублей, что в 2 раза превышает сумму материального ущерба, нанесенного пожарами.
Для обеспечения безопасности людей на водных объектах ведется работа по созданию снижения числа погибших в происшествиях на водоемах района на 70% за последние 2 года.
Большое влияние на снижение количества деструктивных событий оказывает профилактическая работа с населением, в первую очередь через печатные и электронные средства массовой информации (далее - СМИ).

1.1. Основные проблемы в сфере реализации государственной
программы

Несмотря на устойчивую динамику сокращения общего количества деструктивных явлений на территории муниципального района за последние годы, успешного внедрения новых технологий в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности существует ряд проблемных вопросов, требующих решения программно-целевыми методами, в том числе:
1. Высокое количество погибших на пожарах и в дорожно-транспортных происшествиях.
2. Необходимость обеспечения населения Жуковского района средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) и защитными сооружениями гражданской обороны (далее - ЗСГО) от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени.
3. Большое количество неорганизованных мест купания на водных объектах района, невысокий уровень просвещенности населения о правилах поведения на воде и оказания первой помощи пострадавшим.
4. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных оперативных служб.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы
достижения целей и решения задач, основные ожидаемые
конечные результаты муниципальной программы, сроки
и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы

Обеспечение национальной безопасности в ЧС является одним из стратегических направлений, определенных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537) и достигается в том числе за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по смягчению последствий ЧС.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года обеспечение защиты от ЧС является приоритетным направлением государственной демографической политики. Для реализации данного направления на территории Жуковского района необходимы:
внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от ЧС;
развитие систем оповещения и информирования населения, системы-112 в Жуковском районе.
Создание в Жуковском районе системы обеспечения вызова ЭОС через единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования повышает инфраструктурную обеспеченность района.
Проведение единой государственной политики Российской Федерации в области ГО является важной задачей по совершенствованию оборонного строительства, обеспечению безопасности государства и целенаправленной деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в осуществлении защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС (Основы единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 г. Пр-2613 (далее - Основы государственной политики в области ГО).
Государственной программой Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" определено, что приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Исходя из стратегических направлений деятельности на период до 2020 года, определенных федеральными нормативными правовыми актами, сформированы цели и задачи, наиболее актуальные для Жуковского района.

2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения
задач муниципальной программы

Целью муниципальной программы является минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике Жуковского района от ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах, а также от ведения и вследствие ведения военных действий.
Достижение поставленной цели будет осуществляться решением следующих задач:
- защита населения и территорий муниципального района от ЧС природного и техногенного характера;
- обеспечение населения района средствами оповещения и защиты от угроз мирного и военного времени;
- поддержание и совершенствование системы обеспечения вызова ЭОС по единому номеру 112;
- повышение уровня защищенности населения муниципального района от пожаров;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значение по годам
2013
2014
реализации муниципальной программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
Количество деструктивных событий (ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах), не более
ед.
69
68
67
61
63
61
59
57
2
Число погибших и травмированных в деструктивных событиях (ЧС, пожарах, происшествиях на водных объектах), не более
чел.
57
55
53
51
49
47
45
43
3
Соотношение числа спасенных к общему количеству погибших и травмированных в деструктивных событиях, не менее
ед.
2,19
2,30
2,44
2,54
2,63
2,75
2,83
2,90
4
Охват средствами информирования и оповещения населения Жуковского муниципального района, не менее
%
91,0
92,0
94,0
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации муниципальной программы:
в качественном выражении:
- повышение уровня защищенности населения, территорий и критически важных объектов Жуковского района от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- повышение эффективности деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
- повышение эффективности использования средств бюджетов различного уровня и организаций для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий от угроз чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- создание и поддержание в готовности районных систем комплексной безопасности.
В количественном выражении:
- снижение количества деструктивных событий по сравнению с 2013 годом на 17%;
- сокращение количества погибших и травмированных в деструктивных событиях на 24% по сравнению с 2013 годом.

2.4. Сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2020 годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы позволят решить вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности, актуальные для муниципального района, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, определенными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Каждое из мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, имеет собственные задачи и цели.
В данном разделе представлена характеристика основных мероприятий муниципальной программы, в наибольшей степени влияющих на достижение целей муниципальной программы в целом (далее - основные мероприятия).
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач муниципальной программы будет осуществляться реализацией следующих основных мероприятий:

3.1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных
ситуаций, защита населения и территории муниципального
района от ЧС природного и техногенного характера

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по защите населения и территорий муниципального района "Жуковский район" от ЧС природного и техногенного характера, повышения уровня подготовки должностных лиц, специалистов районного звена ТП РСЧС и населения района в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечивает к 2020 году снижение количества деструктивных событий, не более 57 в год, и снижение число погибших и травмированных в деструктивных событиях, не более 43 человек в год;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район" и бюджетов городских поселений.

3.2. Развитие и совершенствование гражданской обороны

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу обеспечения населения муниципального района "Жуковский район" средствами оповещения и защиты от угроз мирного и военного времени;
- обеспечивает к 2020 году обеспеченность нештатных формирований гражданской обороны имуществом ГО (СИЗ), утилизацию индивидуальных противохимических пакетов ИПП-8 с просроченными сроками хранения, ремонт и оборудование помещения запасного пункта управления руководителя ГО района;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район" и областного бюджета.

3.3. Укрепление пожарной безопасности на территории
муниципального района

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу повышения уровня защищенности населения муниципального района от пожаров;
- обеспечивает к 2020 году уменьшение количества пожаров и снижение погибших и травмированных на пожарах;
- реализуется за счет средств бюджетов муниципального района "Жуковский район", городских и сельских поселений.

3.4. Обеспечение безопасности людей на водных объектах
муниципального района

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- обеспечивает к 2020 году снижение количества деструктивных событий на водных объектах и снижение число погибших в деструктивных событиях на водных объектах;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район" и бюджетов городских поселений.

3.5. Поддержание в готовности и совершенствование системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения по единому номеру "112";
- обеспечивает к 2020 году увеличение охвата населения муниципального района "Жуковский район" средствами информирования и оповещения, не менее 95% от общего числа населения;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район".

3.6. Совершенствование защиты государственной тайны

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу сохранности сведений, составляющих государственную тайну;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район".

4. Характеристика мер муниципального регулирования

В Жуковском районе действует более 100 региональных и около 50 муниципальных нормативных правовых актов (далее - НПА), регулирующих вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Осуществляется мониторинг федерального законодательства с целью приведения НПА Жуковского района в соответствие с новыми требованиями.
Ведется работа с администрациями городских и сельских поселений МР "Жуковский район" по оказанию методической помощи в разработке и актуализации муниципальной нормативной правовой базы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реорганизации муниципальной программы

Наименование показателя
Всего
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
ВСЕГО (тыс. руб.)
38600,8
5403,34
6394,932
6447,332
6167,532
7082,832
7104,832
в том числе:







по источникам финансирования:







- средства областного бюджета (тыс. руб.)
180,0
-
-
90,0
90,0
-
-
- средства бюджета МР "Жуковский район" (тыс. руб.)
37060,8
5221,34
5986,932
5982,332
5967,532
6917,832
6984,832
- средства бюджетов поселений (тыс. руб.)
1360,0
182,0
408,0
375,0
110,0
165,0
120,0
по соисполнителям и участникам:







- отдел ГОЧС
2502,0
72,0
120,0
12,0
90,0
1020,0
1075,0
- МКУ "ЕДДС МР "Жуковский район"
29728,8
4429,34
5076,932
5057,332
5047,532
5052,832
5064,832
- отдел образования
420,0
-
70,0
80,0
80,0
95,0
95,0
- финансовый отдел
4410,0
720,0
720,0
720,0
750,0
750,0
750,0

6. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы на основании соглашений между администрациями сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Жуковский район", и администрацией муниципального района "Жуковский район" о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов гражданской защиты (далее - Соглашение) определяется отделом по ГОЧС, мобработе и пожарной безопасности и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального района "Жуковский район", обеспечивающие выполнение программы, в соответствии с действующим законодательством.
Общее руководство за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заведующий отделом по ГОЧС, мобработе и пожарной безопасности.
Руководство за ходом реализации мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 6.1, 6.2, 6.3 программы и ответственность за их реализацию несет заведующий отделом по ГОЧС, мобработе и пожарной безопасности.
Руководство за ходом реализации мероприятий 1.3, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 программы и ответственность за их реализацию несут Главы администраций поселений, входящих в состав муниципального района "Жуковский район".
Руководство за ходом реализации мероприятий 1.6, 3.3, 4.3, 4.4 программы и ответственность за их реализацию несет заведующий отделом образования администрации МР "Жуковский район".
Руководство за ходом реализации мероприятия 5.1 программы и ответственность за его реализацию несет директор МКУ "ЕДЦС МР "Жуковский район".
Руководство за ходом реализации мероприятия 1.4 программы и ответственность за его реализацию несет заведующий отделом финансов администрации муниципального района "Жуковский район".
Руководство за ходом реализации мероприятия 2.2 программы и ответственность его реализацию несет заместитель Главы администрации муниципального района "Жуковский район" по муниципальному хозяйству.
Организация управления и контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с положением "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального района "Жуковский район", утвержденным постановлением администрации МР "Жуковский район" от 07.09.2015 № 990.

7. Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственные за реализацию
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера
1.1
Создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС (финансируется по статье предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера в соответствии с постановлением Главы администрации МР от 11.03.2012 № 271
2015 - 2020
Отдел ГОЧС
Бюджет района
100,0
-
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
1.2
Защита населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера - своевременное оповещение и информирование населения муниципального района в соответствии с постановлением администрации МР от 16.11.2009 № 1201
2015 - 2020
Отдел ГОЧС
Бюджет района
20,0
-
-
10,0
10,0
-
-
1.3
Организация обучения населения в области безопасности жизнедеятельности - создание учебно-консультационных пунктов, уголков гражданской защиты при администрациях поселений в соответствии с постановлением администрации МР от 23.03.2012 № 352
2015 - 2020
Отдел ГОЧС
Бюджет района
25,0
-
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
Администрации поселений
Бюджеты поселений
90,0
-
-
45,0
-
45,0
-
1.4
Создание резервов финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального района
2015 - 2020
Финансовый отдел
Бюджет района
4410,0
720,0
720,0
720,0
750,0
750,0
750,0
1.5
Проведение смотра-конкурса на лучшую учебную материальную базу гражданской защиты на территории района
2015 - 2020
Отдел ГОЧС
Бюджет района
50,0
-
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
1.6
Проведение районного слета-соревнования "Школа безопасности" и "Юный спасатель"
2015 - 2020
Отдел образования
Бюджет района
280,0
-
50,0
55,0
55,0
60,0
60,0
2. Развитие и совершенствование гражданской обороны
2.1
Приобретение приборов и другого имущества для нештатных формирований гражданской обороны
2015 - 2020
Отдел ГОЧС
Бюджет района
105,0
30,0
-
35,0
-
40,0
-
2.2
Ремонт, оборудование и содержание защищенного пункта управления Главы администрации района
2019, 2020
Отдел ГОЧС
Бюджет района
1860,0
-
-
-
-
870,0
990,0
2.3
Утилизация индивидуальных противохимических пакетов ИПП-8 с просроченными сроками хранения
2017, 2018
Отдел ГОЧС
Областной бюджет
180,0
-
-
90,0
90,0
-
-
3. Укрепление пожарной безопасности
3.1
Создание в целях пожаротушения условий для забора воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах, в любое время года
2015 - 2020
Администрации поселений
Бюджеты поселений
900,0
130,0
350,0
270,0
50,0
50,0
50,0
3.2
Приобретение пожарного оборудования и инструмента для подразделения добровольной пожарной охраны
2015 - 2020
Администрации поселений
Бюджеты поселений
370,0
52,0
58,0
60,0
60,0
70,0
70,0
3.3
Проведение слета соревнования "Юный пожарный"
2015 - 2020
Отдел образования
Бюджет района
60,0
-
10,0
10,0
10,0
15,0
15,0
4. Обеспечение безопасности людей на водных объектах района
4.1
Создание мест массового отдыха населения на водоемах (пляжей)
2016 - 2020
Администрации поселений
Бюджеты поселений

В рамках муниципальной программы поселения
4.2
Создание и оснащение спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах
2016 - 2020
Администрации поселений
Бюджеты поселений

В рамках муниципальной программы поселения
4.3
Организация обучения школьников безопасному поведению на водных объектах
2016 - 2020
Отдел образования
Бюджет района

В рамках текущего финансирования
4.4
Проведение слета-соревнования "Юный водник"
2016 - 2020
Отдел образования
Бюджет района
80,0
-
10,0
15,0
15,0
20,0
20,0
5. Содержание ЕДДС и поддержание в готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
5.1
Содержание единой диспетчерской службы муниципального района
2015 - 2020
МКУ "ЕДДС МР "Жуковский район"
Бюджет района
26028,8
3836,34
4476,932
4443,332
4424,532
4422,832
4424,832
5.2
Эксплуатационно-техническое обслуживание системы обеспечения ЭОС - 112
2015 - 2020
МКУ "ЕДДС МР "Жуковский район"
Бюджет района
3700,0
593,0
600,0
614,0
623,0
630,0
640,0
6. Совершенствование защиты государственной тайны
6.1
Лицензирование деятельности режимно-секретного подразделения
2015 - 2020
Отдел ГОЧС
Бюджет района
277,0
42,0
45,0
45,0
45,0
50,0
50,0
6.2
Аттестация рабочего места работника режимно-секретного подразделения
2015 - 2020
Отдел ГОЧС
Бюджет района
45,0
-
20,0
-
-
25,0
-
6.3
Приобретение устройства для уничтожения документов (шредера)
2016
Отдел ГОЧС
Бюджет района
20,0
-
20,0
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------