Решение Районного Собрания МО "Козельский район" от 21.04.2015 N 474 "Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район" в новой редакции"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2015 г. № 474

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "КОЗЕЛЬСКИЙ
РАЙОН" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом от 26.12.2014 № 851 "Об утверждении формы предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации", постановлением от 18.03.2015 № 251 "Об утверждении правил проведения административного обследования объектов земельных отношений", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район", Районное Собрание муниципального образования муниципальный район "Козельский район"
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Козельский район" (прилагается)
2. Решение Районного Собрания от № 215 29.02.2012 "Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район" признать утратившим силу.

Глава муниципального образования
Л.М.Майорова





Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
муниципальный район
"Козельский район"
от 21 апреля 2015 г. № 474

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией муниципального района "Козельский район" (далее - администрация) муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района (далее - муниципальный земельный контроль), права, обязанности и ответственность уполномоченного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории Козельского района, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства в области охраны и использования земель организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами на территории Козельского района.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальный земельный контроль - это осуществляемая уполномоченным органом деятельность на территории муниципального образования по проверке выполнения гражданами, индивидуальными предпринимателями, организациями независимо от их организационно-правовой формы требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
проверки плановые и внеплановые - совокупность действий должностных лиц, связанных с осуществлением муниципального земельного контроля, оформлением результатов проверок и принятием мер по их результатам.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляет специально уполномоченное должностное лицо администрации во взаимодействии с прокуратурой Козельского района, природоохранными, правоохранительными и иными организациями в соответствии с их компетенцией.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми администрацией на основании распоряжения Главы администрации после согласования прокуратуры.
1.6. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета муниципального района в порядке, определенном бюджетным законодательством.
1.7. Объектом муниципального земельного контроля является исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом действующего законодательства в области использования земель и оказывающее влияние на состояние земель.

2. Органы и должностные лица, уполномоченные
на осуществление муниципального земельного контроля

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация муниципального района "Козельский район" во взаимодействии с организациями, федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительным органом государственной власти Калужской области, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
Непосредственное руководство деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля возлагается на заместителя Главы администрации, курирующего вопросы осуществления земельного контроля (далее - заместитель Главы администрации).
Осуществление муниципального земельного контроля возлагается на уполномоченное лицо, которое назначается на основании распоряжения Главы администрации.
2.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
- соблюдением сроков освоения земельных участков (проектирование, строительство);
- соблюдением требований по использованию земель;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- наличием и сохранностью межевых знаков;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

3. Права, обязанности и ответственность уполномоченного лица
на осуществление муниципального земельного контроля

3.1. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю при выполнении возложенных на него обязанностей имеет право:
а) при предъявлении служебного удостоверения и задания на проведение проверки обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
б) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
в) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, сведения о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;
г) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих земельное законодательство;
д) в случае выявления нарушений земельного законодательства, указанных в пункте 2.2, выдавать обязательные для исполнения предписания;
е) осуществлять контроль за исполнением предписаний;
ж) иные права, установленные действующим законодательством;
з) вправе осуществлять контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
и) вправе осуществлять межведомственное взаимодействие.
3.2. Заместитель Главы администрации имеет право:
- давать задание на проведение внеплановых проверок;
- привлекать специалистов для участия в проверке;
- направлять материалы по выявленным в ходе проверок нарушениям в соответствующие органы, уполномоченные на рассмотрение дел о фактах нарушения земельного законодательства и принятие решений о привлечении виновных лиц к ответственности;
- утверждать план-график проверок;
- вносить в установленном порядке предложения о приведении правовых актов органов местного самоуправления по вопросам земельных отношений в соответствие с земельным законодательством.

3.2. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю при выполнении своих должностных обязанностей должно строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных органов государственной власти, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления и руководствоваться в своей деятельности настоящим Положением.
3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение уполномоченным лицом по муниципальному земельному контролю своих обязанностей, а также за превышение предоставленных полномочий оно привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок проведения мероприятий по осуществлению
муниципального земельного контроля соблюдения земельного
законодательства физическими лицами

4.1. Предметом плановой и внеплановой проверок является соблюдение физическими лицами обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при использовании земельных участков (далее - соблюдение земельного законодательства).
4.2. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении граждан проводятся на основании распоряжения Главы администрации района (приложение № 1).
4.3. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся не чаще одного раза в два года в соответствии с годовым планом проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства (далее - годовой план проверок) (приложение № 2).
4.4. Основаниями для включения в годовой план проверок физических лиц являются:
а) истечение двух лет со дня проведения плановой проверки соблюдения обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4.5. Годовой план проверок физических лиц утверждается распоряжением Главы администрации.
4.6. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении каждого земельного участка, находящегося в собственности, владении, пользовании и аренде физических лиц, является поступление обращений или заявлений юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также непосредственное обнаружение уполномоченным лицом достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
4.7. Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами проводятся на основании задания на проведение проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами, выданного Главой администрации (приложение № 3), и по согласованию с органами прокуратуры.
4.8. По результатам проведенных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля составляются акты проверок с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков (приложение № 4). В случае выявления нарушения норм земельного законодательства выдаются обязательные для исполнения предписания (приложение № 7).
Акты проверок соблюдения земельного законодательства и выданные предписания регистрируются уполномоченным лицом в журнале учета таких проверок.

5. Порядок проведения мероприятий по осуществлению
муниципального земельного контроля в отношении каждого
земельного участка, находящегося в собственности, владении,
пользовании, аренде юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей

5.1. Предметом плановой проверки и внеплановой является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжения Главы администрации района (приложение № 5).
5.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.3. Плановые проверки в отношении каждого юридического лица и индивидуального предпринимателя, у которых находятся земельные участки в собственности, владении, пользовании, аренде, проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с годовым планом (приложение № 2).
5.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Проект годового плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в орган прокуратуры для согласования.
В срок до 1 ноября года итоги рассмотренных предложений органов прокуратуры утверждаются распоряжением Главы администрации, направляются в органы прокуратуры.
Форма годового плана проведения плановых проверок, порядок его подготовки, представления в орган прокуратуры и согласования устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Утвержденный распоряжением Главы администрации годовой план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации.
О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручения юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или их законному представителю под роспись.
5.5. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2. Поступление в администрацию: обращений и заявлений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и информации от государственных органов власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
5.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5.5 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5.7. Внеплановые проверки в отношении каждого земельного участка, находящегося в собственности, владении, пользовании, аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводятся на основании распоряжения Главы администрации.
5.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 5.5 настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
5.9. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных проверок, на основании мотивированных предложений уполномоченного лица на проведение муниципального земельного контроля срок проверки может быть продлен Главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
5.10. По результатам проведенных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля составляются акты проверок с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков (форма акта приведена в приложении № 6 к настоящему Положению). В случае выявления нарушения норм земельного законодательства выдаются обязательные для исполнения предписания (приложение № 7).
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня оставления акта проверки в случае, если требуется согласие органа прокуратуры на проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Акты проверок соблюдения земельного законодательства регистрируются уполномоченным лицом по месту его нахождения в журнале учета таких проверок.

6. Правила проведения административного обследования
объектов земельных отношений

6.1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения административного обследования объектов земельных отношений в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Российской Федерации.
Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов государственного земельного надзора, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (далее - должностные лица).
6.2. При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результатов почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.
В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.
Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.
К административным обследованиям объектов земельных отношений не относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования, осуществляемые в рамках федерального государственного экологического надзора.
6.3. Должностные лица имеют право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, являющихся операторами государственных и муниципальных информационных систем, владельцами архивных фондов, правообладателями полученной дистанционными методами информации, сведения, хранящиеся в указанных ресурсах и необходимые для проведения административного обследования объектов земельных отношений.
Предоставление сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайне.
6.4. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, получившие запрос в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, представляют при наличии запрашиваемые сведения посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
При невозможности отправки или получения запрашиваемых сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения представляются на бумажном носителе.
6.5. В соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, подлежат представлению:
а) Министерством культуры Российской Федерации - сведения из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информация о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения и охранных зонах этих объектов;
б) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации - результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований;
в) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации - сведения о границах особо охраняемых природных территорий федерального значения и их охранных зон;
г) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее подведомственными организациями - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственном кадастре недвижимости, государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства;
д) Федеральным агентством по управлению государственным имуществом - сведения из реестра федерального имущества в отношении земельных участков;
е) Федеральным космическим агентством - данные дистанционного зондирования Земли;
ж) Федеральным агентством лесного хозяйства - обобщенная документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в том числе в части лесов, в отношении которых осуществление полномочий, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, не передано в установленном порядке органам государственной власти субъектов Российской Федерации или изъято в соответствии с частью 10.1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
з) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - сведения из реестра имущества субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации, сведения из схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, а также сведения о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения и охранных зонах этих объектов, сведения о границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон;
и) органами местного самоуправления - сведения из реестра муниципального имущества в отношении земельных участков, документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, архивов муниципального образования, а также сведения о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и охранных зонах этих объектов, сведения о границах особо охраняемых природных территорий местного значения и их охранных зон.
6.6. Перечень сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, не является исчерпывающим.
6.7. Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется в приоритетном порядке в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых выше удельного показателя кадастровой стоимости в соответствующем муниципальном образовании, земель, востребованных в гражданском обороте (исходя из статистики сделок купли-продажи по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также земельных участков, которые в случае их изъятия в связи с ненадлежащим использованием могут быть предоставлены гражданам и организациям (исходя из статистики обращений с заявлениями о предоставлении земельных участков в органы местного самоуправления).
Административное обследование объектов земельных отношений земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в приоритетном порядке в отношении сельскохозяйственных угодий, земель, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (в частности, земельные участки, используемые для селекции, семеноводства, сортоиспытаний, разведения племенных животных и использования племенной продукции (материала), размещения коллекций генетических ресурсов растений, научно-исследовательских, опытно-учебных целей), а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
6.8. Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений" (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.
В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
В акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) включается описание объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений, позволяющее однозначно идентифицировать такие объекты (кадастровый номер, адрес, описание местоположения и т.д.).
Акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) составляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе (в случае невозможности его составления в форме электронного документа).
6.9. Акт административного обследования объекта земельных отношений утверждается уполномоченным должностным лицом органа государственного земельного надзора либо его территориальных органов и их структурных подразделений. Акт административного обследования объекта земельных отношений, составленный в электронной форме, подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на утверждение такого акта должностного лица.
6.10. Результаты административного обследования объектов земельных отношений используются при составлении ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.
Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации (за исключением плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации, осуществляемых в рамках федерального государственного экологического надзора) в течение 3 лет со дня проведения административного обследования объекта земельных отношений.
6.11. В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
6.12. Результаты административного обследования объекта земельных отношений подлежат опубликованию на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта земельных отношений (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных.
6.13. Должностные лица, осуществляющие административное обследование объекта земельных отношений, а также должностные лица, утверждающие акты административного обследования объекта земельных отношений, несут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, административную и дисциплинарную ответственность, в том числе за достоверность и обоснованность установленных в результате административного обследования объекта земельных отношений обстоятельств.
6.14. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции органа государственного земельного надзора, проводившего административное обследование, акт административного обследования этого объекта земельных отношений подлежит направлению в течение 5 рабочих дней со дня подписания в орган государственного земельного надзора, уполномоченный на рассмотрение дела о таком нарушении, для проведения проверки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Порядок передачи материалов проверок

7.1. Уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю в течение 5 дней после проведения проверки направляет все материалы проверок и акты в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП Российской Федерации, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
7.2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю организации, предприятия, учреждения, индивидуальному предпринимателю, законному представителю, физическому лицу под расписку либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.





Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 марта 2015 г. № 251

ФОРМА АКТА
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ







Приложение № 1
к Положению
"Об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
муниципального района "Козельский район"

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ О ПРОВЕДЕНИИ
ПРОВЕРКИ
_____________________________________________
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)

проверки физического лица
от "___" ______________ г. № _______

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, адрес)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
_____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что
настоящая проверка проводится с целью _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа
его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы; реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в
отношении физического лица, подлежит согласованию с органами прокуратуры,
но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в
связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если
такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно
в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с "___" _________ 20___ г. по "__" 20__
включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или
муниципального контроля полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых))

________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)

______________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 2
к Положению
"Об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
муниципального района "Козельский район"

ГОДОВОЙ ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА 20___ ГОД

№ п/п
Владелец, собственник, пользователь, арендатор проверяемого земельного участка
Месторасположение земельного участка
Характеристика земельного участка, его площадь (если имеется информация)
Период проведения проверки
Исполнитель











Приложение № 3
к Положению
"Об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
муниципального района "Козельский район"

ЗАДАНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

"__" _________ 20__ года № ____

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются
ввиду слова "Козельский район", а не "Износковский район".
------------------------------------------------------------------
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,
планом мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля на
20__ год, утвержденным распоряжением Главы администрации муниципального
района "Износковский район" от ______________ 20__ года № _____, поручается
уполномоченному лицу на осуществление муниципального земельного контроля
___________________________________________________________________________
фамилии, инициалы
провести проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
адрес, по которому
___________________________________________________________________________
расположен земельный участок, или иное определение места его
___________________________________________________________________________
расположения
с кадастровым номером ____________________________________________________,
принадлежащем на праве
___________________________________________________________________________
вид права, наименование или Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
правообладателя (при отсутствии сведений - запись
___________________________________________________________________________
"Сведения отсутствуют")
Срок проведения проверки:
с "_____" ___________ 20__ года по "____" ___________ 20__ года.

Глава администрации муниципального района
"Козельский район"
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)

С заданием ознакомлен, право присутствовать при проведении проверки,
осуществляемой уполномоченным лицом, давать объяснения, знакомиться с
результатами проверки, а также обжаловать действия инспектора мне
разъяснено:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., дата, подпись)

Копия задания на проведение проверки направлена заказным письмом с
уведомлением:
___________________________________________________________________________
(адресат, адрес)





Приложение № 4
к Положению
"Об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
муниципального района "Козельский район"

АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

"___" __________ 20_ года № _________

Время проверки:"___" час. "___" мин. Место составления акта: __________

Земельный участок расположен по адресу: _______________________________
адрес, по которому
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расположен земельный участок, или иное определение места его расположения
кадастровый номер
___________________________________________________________________________
принадлежит на праве
___________________________________________________________________________
вид права, наименование или Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
правообладателя (при отсутствии сведений -
___________________________________________________________________________
запись "Сведения отсутствуют")
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В период с "___" __________ 20__ года по "____" ___________ 20__ года в
соответствии с заданием на проведение проверки № ____ от "___" __________
20__ года уполномоченным лицом
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
___________________________________________________________________________
При участии
___________________________________________________________________________
должности, фамилии и инициалы должностных лиц,
___________________________________________________________________________
принявших участие в проверке
проведена проверка соблюдения земельного законодательства.
В ходе проверки осуществлялись фотосъемка, видео- и аудиозапись,
использовались другие технические средства: _______________________________
___________________________________________________________________________
материалы которых прилагаются к настоящему акту.

В результате проверки установлено следующее:
___________________________________________________________________________
при отсутствии нарушений - запись "Нарушений законодательства РФ
___________________________________________________________________________
не выявлено";
___________________________________________________________________________
при выявлении нарушений - описание признаков нарушений со ссылками на
___________________________________________________________________________
статьи, пункты и т.д. нормативных актов, которые нарушены
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Уполномоченное лицо на осуществление
муниципального земельного контроля ______________________
(подпись, Ф.И.О.)

Иные должностные лица, принимавшие участие в проверке:
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Акт проверки получил:
___________________________________________________________________________
подпись, фамилия, имя, отчество, дата
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
уполномоченное лицо
Акт проверки направлен заказным письмом с уведомлением:
___________________________________________________________________________
(адресат, адрес)





Приложение № 5
к Положению
"Об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
муниципального района "Козельский район"

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ О ПРОВЕДЕНИИ
____________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя

от "___" _________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:__________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "____" _________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" _____________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________________________________
________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

___________________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 6
к Положению
"Об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
муниципального района "Козельский район"

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА), ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ ____________

"___" ____________ 20___ г. по адресу: ________________________________
(место проведения проверки)

На основании
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен
(заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

_____________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

_____________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"____" __________ 20__ г. _____________

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 7
к Положению
"Об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
муниципального района "Козельский район"

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

№ ___________

В порядке осуществления муниципального земельного контроля уполномоченное
лицо по муниципальному земельному контролю:
___________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке
по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, по которому расположен земельный участок, или иное определение
места его расположения)
Земельный
участок ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(площадь, данные о земельном участке: кадастровый номер, вид разрешенного
использования, площадь, реквизиты правоустанавливающих
(правоудостоверяющих) документов (если имеются))

используется
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица или гражданина, паспортные данные, место
жительства)

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства РФ,
выразившееся в:
___________________________________________________________________________
(описание нарушения)
Указанное нарушение допущено:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное
лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо)
Я, уполномоченное лицо по муниципальному земельному контролю
__________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, подп. "д" п. 3.1 Положения "Об
осуществлении муниципального земельного контроля на территории
муниципального района "Козельский район", утвержденного решением Районного
Собрания МО МР "Козельский район" от 30.07.2009 № 369
ОБЯЗЫВАЮ:

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное
лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо)
устранить допущенное нарушение в срок до "____" _______________ 20__ г.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о
продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по
устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими
документами и другими материалами, представлять заблаговременно (не позднее
трех дней до истечения срока исполнения предписания) по адресу:
___________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 5.2 Закона Калужской области от 28.02.2011 № 122-ОЗ
"Об административной ответственности в Калужской области" невыполнение в
установленный срок законного предписания органа местного самоуправления,
его должностного лица, осуществляющего контрольные функции, об устранении
нарушения законодательства влечет предупреждение или наложение
административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей, на
должностных лиц - тридцати тысяч рублей, на юридических лиц - восьмидесяти
тысяч рублей.

________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________
(пометка о вручении предписания)
___________________________________________________________________________
(пометка об отказе вручения предписания)

Копия предписания направлена заказным письмом с уведомлением:
___________________________________________________________________________
(адрес, адресат)


------------------------------------------------------------------