Постановление администрации муниципального района "Дзержинский район" от 22.01.2015 N 21 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В связи с необходимостью приведения в соответствие с приказом министерства по делам семьи, демографической и социальной политике от 28.08.2014 № 1044 отдельных положений административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденного постановлением администрации Дзержинского района от 21.08.2013 № 2027 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации Дзержинского района от 21.08.2013 № 2027, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 раздела I административного регламента дополнить подпунктом 1.1.4 следующего содержания: "Организация предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административными регламентами предоставления указанных услуг на основании соглашения о взаимодействии, заключенного отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Дзержинский район" с ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр)".
1.2. Пункт 1.3.1 раздела I регламента после слов "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" дополнить словами:
"- официального сайта многофункционального центра (http://mfc40.ru). Информацию о месте нахождения и графике работы многофункционального центра можно посмотреть на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru".
1.3. Пункт 1.3.2 раздела I регламента после слов "на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги" дополнить словами:
"- на информационных стендах многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный);
- официальном сайте многофункционального центра".
1.4. Пункт 1.3.3 раздела I регламента после слов "публичное устное консультирование" дополнить словами:
"- консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный)".
1.5. В третьем абзаце подпункта 1.3.3.2 пункта 1.3.3 раздела I регламента слова "пятнадцать рабочих дней" заменить на слова "двадцать пять дней".
1.6. Пункт 1.3.8 раздела I регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре указаны в пункте 3.1.8 настоящего Регламента".
1.7. Пункт 2.4.2 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем ОСЗН в течение 10 дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента. Уполномоченный орган при принятии решения о предоставлении субсидии проводит проверку представленных сведений о доходах.
Проверка осуществляется путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой информацией".
1.8. Пункт 2.4.4 раздела II регламента дополнить словами:
"Указанные сроки предоставления субсидии действуют также в случае представления документов, предусмотренных пунктом 3.1.6 Регламента, для осуществления перерасчета размера субсидии.
Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода. При этом днем начала предоставления субсидии считается день, определенный в соответствии с абзацем первым пункта 2.4.4 Регламента, а выплата субсидии производится только в месяцы отопительного периода в пределах установленного абзацем вторым пункта 2.4.1 Регламента срока предоставления субсидии".
1.9. В первом абзаце пункта 2.6.1 раздела II регламента после слова "ОСЗН" добавить слова "либо в многофункциональный центр".
Дополнить пункт 2.6.1 абзацем следующего содержания:
"Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр содержится в разделе "Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре".
1.10. В третьем абзаце п. 2.6.1 слова "сведения о составе семьи" заменить на слова "выписка из домовой книги или сведения о зарегистрированных".
1.11. После пятого абзаца пункта 2.6.4 раздела II регламента добавить текст следующего содержания:
"Если указанные в пункте 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.4 Регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день".
1.12. Пункт 2.10 раздела II регламента добавить подпунктом 2.10.4 следующего содержания:
"Рассмотрение ОСЗН заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пунктах пункте 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.4 Регламента, в уполномоченный орган.
ОСЗН уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
В случаях если рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии приостановлено в связи с тем, что по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.4 Регламента.
Если в течение срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в уполномоченный орган требуемые документы, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа".
1.13. Второй абзац пункта 2.16.1 раздела II регламента дополнить словами "в том числе и непосредственно в многофункциональном центре".
1.14. В пункт 3.1.2 добавить подпункт 3.1.2.8 следующего содержания: "Результатом административной процедуры является направление комплекта документов специалисту ОСЗН, ответственному за принятие решения в случае наличия всех необходимых документов".
Подпункт 3.1.2.8 считать подпунктом 3.1.2.9.
1.15. В подпункте 3.1.3.2 слова "3 рабочих дня" заменить на слова "1 рабочий день".
1.16. В подпункте 3.1.4.2 слова "20 мин." заменить на слова "10 мин.".
1.17. В подпункт 3.1.4.6 добавить третий абзац следующего содержания: "Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии представляет уполномоченному органу документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии".
1.18. В подпункте 3.1.4.6 слова "20 минут" заменить на слова "10 минут".
1.19. В подпункте 3.1.4.9 слова "15 минут" заменить на слова "10 минут".
1.20. В подпункте 3.1.4.10 слова "5 минут" заменить на слова "3 минуты".
1.21. В подпункте 3.1.7.4 слова "5 минут" заменить на слова "1 минута".
1.22. В подпункте 3.1.7.6 слова "5 минут" заменить на слова "3 минуты".
1.23. Раздел III регламента дополнить пунктом 3.1.8 "Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре" следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и ОСЗН, наделенным полномочиями по предоставлению государственной услуги (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru.
Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков. По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в ОСЗН;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в ОСЗН;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Регламента;
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в ОСЗН выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.3 настоящего Регламента;
8) ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 4.3 настоящего Регламента;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра".
1.24. Пункт 5.6 раздела V регламента изложить в новой редакции:
"5.6.1. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- руководитель ОСЗН.
5.6.2. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений, указаны в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ОСЗН в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ОСЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы".

Глава администрации
Дзержинского района
О.Н.Макаров


------------------------------------------------------------------